Перейти к содержанию
Авторизация  
Sergejs Jakubovskis

[W.I.P] Lviv Danylo Halytskyi International Airport (IATA: LWO, ICAO: UKLL) FSX/P3D

Рекомендуемые сообщения

А на чем мы по сцене для икса и препара остановились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, Igor Kikot said:

А на чем мы по сцене для икса и препара остановились?

2D тут - https://gateway.x-plane.com/scenery/page/UKLL

и еще вот тут - http://ru.ivao-ua.com/uploads/sceneries/xplane/Lvov.zip

там же есть еще какой-то Львов 2015 для FSX/P3D - http://ru.ivao-ua.com/uploads/sceneries/prepar3d/UKLL2015.1.ZIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 12.12.2016 at 16:12, Andrey Prokhorov said:

Отутот есть

 

https://vacc-ua.org/pilots.php

как исправить посадочную полосу- она здесь не вся, я имею ввиду - с буйками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, Ridvan Dzhalilov said:

как исправить посадочную полосу- она здесь не вся, я имею ввиду - с буйками.

Переименуйте файл barriers.bgl в barriers.off в папке с сценарием и буйки пропадут. 

(XXX:\PREPAR3D(FSX)\UKLL\Addon Scenery\UKLL - Lviv Intl\scenery)

Однако этот маневр уберет только преграду, но ВПП не удлинит )). (она в реале сейчас 3305х45)

Сейчас потихоньку ковыряю сценарий UKLL, учитывая, что автор похоронил исходники на старом компьютере, работа идет не быстро. Сложность создавал фототеррейн и лендклас поставленный на него. Однако нашел способ как без исходников его поправить. Поэтому колдуем дальше....

 

 

pic.1.png

pic.2.png

pic.3.png

pic.4.png

pic.5.png

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Руслан! Ты свой фототерик сверху наложешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, Gena Krivulja said:

Привет Руслан! Ты свой фототерик сверху наложешь?

Привет Генчик!

С фототеррейном как раз все и встало пока. После изменения длины ВПП, магнитного склонения аэропорта, перрона и РД, повылазили косяки  старого фотика. Что-бы его не переделывать, решил сделать заплатки в цвет существующего и посадить на соду со сменой заплаток автоматически по временам года.

В общем и целом все прошло на ура, сода успешно меняла сезоны подкидывая модели заплаток на старый фотик сверху., но тут пля.... я дошел до осени (лето еще более менее попадало в палитру) и прозрел (как так Виталик промахнулся в свое время не понятно).

Увидев такую осень рука не поднимается вешать туда заплатку, поэтому решил переделать фотик полностью с 19 лодированием в 100% компрессии, примерно 400-500Мб.

Уже и файл готов и в сим четко по координатам ложиться, нужно только отфотожопить под ОРБХ - 3 дневных, 2 маски (вода+плавный переход с альфаканалом в ОРБХ), 1 ночная, работы в принципе на день (если плотно присесть), это я знаю как делается поэтому проблем не будет.

Дальше самое интересное нужно сажать автоген, а у меня пля.... не запускается Annotator, выдает ошибку и гугл о ней не знает, решил не терять время и попробовать через scenProc, но я ей никогда не работал ранее, shp уже нарезал и затянул в скрипт, а вот сам скрипт сейчас пытаюсь понять что к чему и как его написать (учитывая особенности нашего региона, что-бы небоскребов не наставить и пальм не насадить)))

В общем как-то так.

 

autumn.png

error.png

podlogka.png

summer.png

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты молотчага! А у мну уже больше года мусолю фототерик вокруг UKDR и все мне не нравится.

А палитра не в цвете, потому, что на момент сотворения сценки, текстур от ОРБХ еще не было, а сейчас все под них подгоняют.

С автогеном могу помочь рассадить, к стати, нужно использовать и тот, что был с сценке.

п.с. Пообщаться бы с тобой где нить в Скайпе, на предмет цветокорекции, может направишь меня в нужное русло..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложенную помощь Генчик. Я уже разобрался с прогой "QGIS Desktop"  и "ScenProc", умеючи автоген расставляется быстро, да и возможности большие поиграться чем "SBuilderX" или "Annotator", деревья сажаются в три клика причем сразу зонами.

Старый автоген к сожалению использовать нельзя, не сосуществуют какие-то три GUID, поэтому часть объектов не видна, что там Виталик запихивал и какие это GUID не известно, но при вскрытии "Annotator" ругается на их отсутствие, поэтому видим мы его частично.

В отношении фотокоррекции, я когда-то учился делать ее по данному мануалу ТЫЦ, выравнивания тонов используешь палитру сезонов ТЫЦ.

Будут вопросы пиши, буду рад помочь.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новы автоген расставлен, можно заняться сезонами фотоподложки. 

Заход на 31 со стороны города и автострады ночью:

gorod.png

noch.png

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто выходит! Еще бы хорошо, чтоб автоген так резко не обрывался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, Bohdan Bessonov said:

Круто выходит! Еще бы хорошо, чтоб автоген так резко не обрывался :(

Бодя, тут уже не ко мне))), далее ORBX начинается, с чего они автоген делают и как его лепят не знаю, но подозреваю хаотично как спер....ды, вообще кроме красоты текстур остальное у них левак приближенный к аркаде.

Теперь по автогену, я его могу сделать хоть на всю Украину, причем по реальным данным, тут дело в другом, некоторые сценостроители этот момент не учитывают, автоген напрямую зависит от положения ползунков "строения" и "озеленение", если у пользователя слабый комп., то при ползунках в крайнее правое положение на максимум компьютер встанет раком и ООМ гарантирован, а при среднем значение (medium), часть автоген срежет и не будет уже так красиво.

Поэтому при строительстве автогена важно не забывать про этот фактор и устанавливать кастомные библиотеки объектов (дома, деревья, полигоны, ангары и т.д.) которые буду видны симмеру вне зависимости ползунка автогена. Соотвественно с объектами нужно тоже не переборщить и главное оптимизировать модели их объектов уменьшив полигоны максимально, ну и качественно подогнать тектстуры в правильные форматы. Например таже фотоподложка может быть BMP но обязательно 24bt 8x8x8.

6 hours ago, Oleksii Melnyk said:

А в 10-е оно работать сможет?

Алексей думаю, что будет хотя FSX не установлен и четко утверждать не могу. Основная проблема отличия это кастомное освещение ВПП, огней подхода, порога и т.д. все остальное у обоих симов одинаково (движок то один и тот же). Поэтому ВПП с огнями будет пока родная дефолтная (будет работать в обоих симах), учитывая, что сейчас куча улучшайзеров по умолчанию (например REX Texture Direct) то с текстурами от этого производителя аддона ВПП выглядит не хуже кастомной ещё и с эффектами дождя, отражения и т.д. В дальней позже ВПП с огнями будет переделана в кастомную под оба сима учитывая отрицательный Zbias для Препара и положительный для FSX. Пока вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно чуть подробнее про это - " учитывая отрицательный Zbias для Препара " или ткни носом где почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Gena Krivulja said:

Можно чуть подробнее про это - " учитывая отрицательный Zbias для Препара " или ткни носом где почитать.

Привет.

Читай здесь

 

Z Biaz.png

Да еще хотел дать тебе совет (а то в прошлый раз забыл) когда будешь делать сезоны, обязательно отрубай всякие улучшайзеры графики типа HDR Lighting, ReShade Framework и другую хрень которую ставят для улучшения картинки, чисти шейдеры и вперед, а лучше на голом чистом симе (шучу))). А то потом у всех разные цвета будут, кто-то пользуется HDR, кто-то нет, да и настройки улучшайзеров у всех разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, Bohdan Bessonov said:

Круто выходит! Еще бы хорошо, чтоб автоген так резко не обрывался :(

Бодя, а вот так ты уже практически не увидишь перехода с фотоподложки в ORBX.))))

Сезон -весна.

vesna.png

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу подсобить афкадом, если нужно, пока нет моделей рд перронов и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 minutes ago, Bohdan Bessonov said:

могу подсобить афкадом, если нужно, пока нет моделей рд перронов и прочего

 

Спасибо конечно, но афкад уже был сделан давно, с него все и начинается (см. посты выше), и уже даже проверен оффлайн трафиком, все как положено катается с бэктреком)))

 

pic.2.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, а там же трешолд полосы смещен кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 minutes ago, Bohdan Bessonov said:

Круто, а там же трешолд полосы смещен кажется?

Так и сеть, причем сразу без КПБ, на RWY31 смещение 120 метров, на RWY13 410 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скрине выше домики автогенные - это той прогой расставлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, Gena Krivulja said:

На скрине выше домики автогенные - это той прогой расставлены?

Так и есть, расстановка через скрипт команду прогой "ScenProc", однако что-бы не наставить лишнего нужно по удалять лишнее и переопределить зональные типы, после классификации в  "QGIS Desktop" , иначе будет жо..., даже на ВПП стоять здания будут.

Вот скрипт (только строения):

CreateAGNGenBuild|FTYPE=POLYGON;FROMFILE=buildings.shp;FWIDTH<15|{5ae04eb6-934c-4f63-bb48-5e7dee601212}|MAXRATIO=2
CreateAGNGenBuild|FTYPE=POLYGON;FROMFILE=buildings.shp;FWIDTH>20|{b597ddc9-4aa1-4391-8383-231620161427}
CreateAGNRowHouse|FTYPE=POLYGON;FROMFILE=buildings.shp;FWIDTH<20;FWIDTH>15

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  


×