Перейти к содержанию
Jeka Korzun

Как правильно работать с букингом?

Рекомендуемые сообщения

Привіт, в  мене є деякі питання по оформленню рейса. сюда кину копію текста з переписки ( лінуюсь заново набирати).

 

"ви можете написати послідовність дій  перед рейсом? відносно програми союз.

я робив так 
 після запуску сіма та реєстрації плана на ікао я йшов на сайт в розділ план і там робив план + брав звідти вільний борт.
 ніякого букінгу я не робив. план був по україні з точки зберігання літака але довільна точка прибуття . В плані ікао зазначав чартерний рейс.
 
Тепер питання: 1 чартери дозволені? 2 коли в вкладці флот жму на літак мені доступний з написом вільний пише немає доступного рейсу. ( а 320 наприклад)
 
І окреме питання якщо я візьму через букінг плановий рейс і там час відльоту 1600 наприклад, а я полечу в реалі в 1200 чи в 1900 це не буде порушенням?))) якщо я виставлю час в симуляторі час рейсу з букінгу?
а бо напишіть мені, якщо вам не важко чи є на це час, що за чим. 1 береш то і то  пишеш то і то і т.д."
 
сильно тапками не бийте )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую в нашем дружном коллективе)

По букингу 

Зарезервировать рейс можно за 24 часа до вылета. Однако в системе VATSIM полетный план сохраняется только в течении двух часов. Поэтому отправить план в VATSIM можно не ранее, чем за два часа до полета. Самолет и рейс остаются зарезервированным в течении 30 минут после запланированного времени вылета, но если к этому времени полет не был начат, то резервирование отменяется.

Пилоты сети IVAO заполняют план вручную в клиенте IvAp.

Для выполнения полета необходимо запустить Flight Simulator и Soyuz FDR, войти в VATSIM (через FSInn, vPilot или SqawkBox) или IVAO (через IvAp) с соответствующим позывным, проверить план полета (если он был предварительно зарегистрирован в VATSIM) или подать новый. Обновление данных в VATSIM производится каждые две минуты (а в IVAO каждые пять минут), поэтому от момента подачи плана до подтверждения его в системе может пройти несколько минут. Рекомендуется еще до запуска двигателя убедиться в том, что полет системой принят. Но войти в систему можно до начала взлета.

Если во время полета информация про самолет пропадает из онлайн статистики (из-за потери связи с интернетом, прекращения полета или по другой причине), то через 10-15 минут полет получает статус offline и будет продолжен при восстановлении связи, но через 20-30 минут информация о полете обнуляется и полет считается несостоявшимся.

Рейс считается выполненным, если пилот вошел в систему до взлета, был в воздухе, пролетел не менее 5 миль, выполнил посадку, скорость менее 20 узлов, двигатель выключен. Регистрируются только полеты онлайн.

Если включение ускорения не разрешено правилами (а в системе ВАУ это не разрешено), то хотя информация о выполненном полете сохраняется, он не включается в налет пилота и статистику авиакомпании.

Время вылета и прилета, полетное время, длина маршрута считаются справочной информацией и могут уточняться при вычислении параметров полета. На каждый рейс может назначаться либо конкретный самолет по бортовому номеру, либо один или несколько типов самолетов по ICAO коду.

Компания может включать в расписание нерегулярные чартерные рейсы. С такими рейсами система работает так же, как и с регулярными.

Для проведения групповых полетов существует специальный тип рейсов Flyin. Полеты по таким рейсам могут выполнять несколько самолетов одновременно.

Для нормальной работы системы в поле Remarks плана полета необходимо указать бортовой номер самолета в стандартном формате REG/URDME (без дефиса). Чтобы не допускать ошибок при заполнении плана полета вручную, рекомендуется использовать автоматическую отправку плана в VATSIM и загрузку файла с планом полета для IVAO.

В качестве позывного должен использоватся номер рейса. В тех случаях, когда позывной не соответствует номеру рейса, то номер рейса необходимо задать в поле Remarks плана полета в специальном формате RTE/PS101.

Время вылета выбирает сам пилот, привязываться к тому, что в расписании не обязательно. 

Так как у тебя пока еще звание First Officer, то В738-9 и А320-321 еще не доступны. После выполнения десяти полетов на тех типах, на которые есть доступ, по их результатам примем решение о присвоении звания Капитан - возможно, придется отлетать тестовый полет под контролем. 

Чартеры доступны только те, которые есть в системе и в расписании. Для рэндомных рейсов можно использовать Challenge Aero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дякую за відповідь) все це я читав, даже роздруковував. Щойно зробив політ  вийшло  зареєструватись. Просто перед тим я 2 рази пробував і нічого ((. В тій інформації що ви написали вище  нічого не має як резервувати політ, букінг і т. д. от що мене заплутувало. Місяць тому я  робив політ в челендж - там букінг не обов'язковий. Правда в челінджі яя на бомбардирі 300  не  зміг летіти - то є ракета яка тільки пре в небо, А без звання інші  типи не доступні ( крім малих ). І мені в флоті компанії а320-321 пише доступний. Просто їм не має рейсів по Україні.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Jeka Korzun сказал:

Дякую за відповідь) все це я читав, даже роздруковував. Щойно зробив політ  вийшло  зареєструватись. Просто перед тим я 2 рази пробував і нічого ((. В тій інформації що ви написали вище  нічого не має як резервувати політ, букінг і т. д. от що мене заплутувало. Місяць тому я  робив політ в челендж - там букінг не обов'язковий. Правда в челінджі яя на бомбардирі 300  не  зміг летіти - то є ракета яка тільки пре в небо, А без звання інші  типи не доступні ( крім малих ). І мені в флоті компанії а320-321 пише доступний. Просто їм не має рейсів по Україні.

Букінг треба робити у будь-якому випадку. Інакше диспетчер може по шапці надавати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отож ))) а про це інфи не має) так на форуму десь чуток мимо проскочить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чим відрізняєтся в симуляторі Boeing 737-300  та  Boeing 737-300 карго?  першим можливо літати тільки код карго підставляти??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jeka Korzun сказал:

отож ))) а про це інфи не має) так на форуму десь чуток мимо проскочить)

Ця інформація є в правилах мережі.

42 минуты назад, Jeka Korzun сказал:

чим відрізняєтся в симуляторі Boeing 737-300  та  Boeing 737-300 карго?  першим можливо літати тільки код карго підставляти??

737-300 це пасажирський літак, а 737-300 cargo - варіант для перевезення вантажів. На скільки я пам'ятаю, вони мають різні ICAO коди: перший B733, другий - B73F.

Інформацію про ICAO коди різноманітних бортів можна переглянути наприклад тут - http://www.acp-logistics.com/iata-icao-aircraft-type-codes.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто нибудь, я в компании недавно, с полетами а Ватсиме проблем нет но видел что другие летают и в Ивао, чесно хотел попробовать, зарегистрировался в Ивао, клиент установил, все подключается, взлетел но программа Soyuz FDR , которую нужно включить перед запуском двигателя, стоит в ожидании (Режим ожидания. Установлена связь с FSUIPC, ожидается получение плана полета из сети). Может логин и пароль для полетов в ватсиме и ивао разные. Так пока и не удалось решить проблему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, у меня тож была такая проблема. Все решилось просто - я написал администратору с просьбой добавить айди другой сети мне в профиль акаунта.  То есть -  в ивао и Ватсиме разние айди. Когда ты делаеш букинг  маршрут полета приписывается к айди который у тебя. Но при регистрации ты ввел одну сеть и прога  только ее и знает. И когда ты летиш другой она  просто не знает что ты онлайн. Вот пример Vatsim id: 1402015  IVAO vid: 562690 ето мои. А раньше было  одно значение. Теперь при букингу союз знает что я могу лететь  под етими двумя идентификаторами. Я писал на форум http://forums.soyuz.aero приватным сообщением пользователю http://forums.soyuz.aero/member.php?83-admitt

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×