Перейти к содержанию
Svyetoslav Kobelyev

P3D v4 эволюция

Рекомендуемые сообщения

Начинаю пользовать P3D v4

Первый пробы пера. Пока только AS16+ASCA, GSX, PMDG777 летим UKBB - LOWW (Fly TAmpa)

Пока посмотрю, что со стабильностью, потому что в небом и красивостями - поле не паханое.

Облака полное уг, надеюсь пакет ХД для АСКА поможет делу, какие то дымки не понятные, но нашел, что надо игратся с видимостью в настройках АС16.

В общем пока так

UKBB-LOWW.png

UKBB-LOWW2.png

UKBB-LOWW3.png

UKBB-LOWW4.png

UKBB-LOWW5.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрутил настройки HDR и видимости в АС16, начинает получатся, что-то более менее, но все равно облака конечно - проблема

UKBB-LOWW6.png

UKBB-LOWW7.png

UKBB-LOWW8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че то нижниее на мультик смахивают.... Перебрал с насыщенностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та вот сам понять не могу, если небо не яркое, то кокпит какой то слишком бледный, если по цвету кокпита настраивать - небо слишком яркое. Чувствую без ПТА не будет толку

 

Вот так вроде получше

UKBB-LOWW9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так цвет зависит от неба. Нужно найти баланс небо-кокпит:)

 

ИМХО, еще скрутить надо... Но уже лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибыл я в вену, и тут вобще началось самое интересное.

А именно, у меня стоит Флай Тампа 3д лайт ФХ или как там оно называется, в общем или они передорщили или надо крутить настройки у себя. Изминение блума ничего не дало, чую надо в шейдерах ковыряться.

С облаками тоже интересно, в близи они очень даже ничего себе выглядят, но те что подальше - просто ужас.

Думаю этот вопрос решат чуть позже умные головы, надо подождать немного.

 

А в целом вполне себе летабельно.

 

UKBB-LOWW10.png

UKBB-LOWW11.png

UKBB-LOWW12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил техтурты облаков FEX - лучше стало, но результат тоже так себе, теперь они как вата...В общем еще больше скланяюсь в сторону ПТА

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Это уже почти оно:)

 

Облака от АСКА?

 

ПС. Самолет опять черный стоит:( Нифига не освещается световыми штангами аэропорта. Пипец.. Ну локхиды.....:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в принципе, от неба я почти получил то, что хотел. По цветовой гамме так точно, с облаками еще вопросы остались. Как удалось выяснить, все дело таки в шейдерах и постпроцессенге. И попкорн из облаков на большом расстоянии, как раз с этим связан. Мне удалось получить намного более лучший результат, но все равно он есть. Буду еще копаться в настройках, чтоб придать им пушистости. И осталось побороть дымку, от которой все на авсиме в екстазе, но мне она не очень. Вернее она ничего так выглядит, но мне кажется она слишком уж густая, ее надо будет отодвигать.

 

Облака на скрине - это FEX. Хотя и от аска получилось получить, что-то вменяемое, но это уже выложу вечером, как с дымкой разберусь и собственно пушистостью.

 

Что касается ночного освещения, тут скорее вопрос к сценоделам, ЛМ врядли будут боротся с этой проблемой.

Как я понял, текстуры освещения в сцене, назовем их статические, никакого отношения динамическому свету не имеют, это такая же текстура как и раньше, только с другим принципом обработки и поэтому теперь у нее нет таких ярко выраженных острых краев, и она выглядит вроде как натурально. Динамический свет - это отдельная тема, и ее цепляют только на движущиеся объеты, на всякие фары, нав огни и пр. аппаратуру самолетов и машинок. С ней как раз все освещается как надо, но хрень довольно таки ресурсоемкая. Поэтому, если такой свет прицепить на каждую мачту освещения в сцене, то сцена будет по фпс просто не подъемная. В общем как будут выходить из этой ситуации я даже предположить не могу, если честно думаю что никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне нравиться как вот человек сим настроил. У него вроде только АСКА+2016. ИМХО, я скорее всего буду использовать либо АСКА+АС2016, либо АСКА+АС2016+ПТА. 

Ты был прав, ENVTEX, что в магазине, без СП1. И выглядит вообще не так. Я его себе поставил, вроде бы ничего, но в Препар 4 конечно его ставить не буду. Обойдусь тем, что описал выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй День мучений.

Проверка того, что удалось добить с попкорном и избыточной дымкой.

Исходные данные АСКА+ПТА, сцена Варшавы от поляков. Летим в Борисполь

EPWA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, не работает картинка твоя.

Кстати, Макс ты же шаришь, что покрутить, чтоб эту чертову дымку или прозрачней сделать или отодвинуть подальше?

 

Ну у земли вроде не плохо, щас на эшелоне посмотрю, и наверное на этом и останавлюсь

EPWA2.png

EPWA3.png

EPWA4.png

EPWA5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, чем выше, тем страшнее, в прямом смысле этого слова.

Кто-то рубит в ПТА, как эту дымку в чувство привести?

 

EPWA6.png

EPWA7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то пошло не так...:S

 

А у Макса зачетный скрин...

 

У меня сейчас вот так (лeчу Киев- Анталия, в симе ночь, поэтому превью)

7f641425ee83t.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та в третьем препаре так сделать не проблема ;)

 

Пресеты от третьего препара в четвертом не работают, приходится все методом тыка делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какие текстуры не особо важно, там уже все разжевано было, да и готового было много чего. Облака мои меня в общем то устаивают теперь, щас дымку побежу только и все, а может кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, дымка "играет" в твою пользу. Убери ее и фпс просядет. Да и в реале в большинстве погода с дымкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Святослав, попробуй последний сет от Геннадия на Авсиме для 4-ки, ADAPTIVE называется, там же и пресет для РТА. В АСКЕ  в настройках сними галку со Sky textures, чтоб не переписывались его текстуры. В Ридми настройки для ХДР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, не внимательно читал

мне удалось добиться вот такого, на некоторых сетах неба, но как я понял, эта дымка очень зависит от самой текстуры неба, а аска их меняет постоянно, и поэтому оптимальное значение найти сложно.

 

Сейчас попробую, сет Геннадия, по крайней мере уже будет понятно, к чему стремиться.

unknown (1).png

unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня получилось

Это текстуры Генадия + FEX облака с моим ПТА

В цветах генадия и с моими настройками HDR

Test1.png

Test2.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тоже самое, но с ПТА Геннадия, так же с рекомендуймыми настройками HDR и моими

Test3.png

Test4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×