Перейти к содержанию
Авторизация  
Dmitry Nazarow

Вопросы от newbie

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Вопрос такого плана: я только зарегистрировался и подал заявку, ожидаю появления инструктора. Поскольку совсем не знаком со спецификой организации сетевых полетов, хотел бы знать - возможно ли каким-либо образом подключиться к сети завтра, например, во время флай-инна в UKDE? Скажем, в режиме обсервера, просто понаблюдать за бортами, послушать работу диспетчера и т.д. Думаю, это было бы полезно перед началом обучения.

Понимаю что UKDE - это пятачок, где каждый кв. сантиметр на вес золота, но вероятно есть возможность как-то подключиться без занимания стоянки? Или в невидимом режиме? В противном случае есть еще Борисполь, Днепр. Ну, или Жуляны, на худой конец...

Кто-нибудь сможет подсказать - как это реализовать? Не хочется наобум ломиться в сеть и создавать проблемы другим участникам. Пользуясь мануалами сайта я скачал и установил все необходимые утилиты, настроил их. Пробовал подключаться в UKBB вчера ночью, вроде бы получилось. Просто пусто там было, один борт мелькнул в 5 утра и все.

Помогите пожалуйста, буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Dmitry Nazarow said:

Приветствую! Вопрос такого плана: я только зарегистрировался и подал заявку, ожидаю появления инструктора. Поскольку совсем не знаком со спецификой организации сетевых полетов, хотел бы знать - возможно ли каким-либо образом подключиться к сети завтра, например, во время флай-инна в UKDE? Скажем, в режиме обсервера, просто понаблюдать за бортами, послушать работу диспетчера и т.д. Думаю, это было бы полезно перед началом обучения.

Понимаю что UKDE - это пятачок, где каждый кв. сантиметр на вес золота, но вероятно есть возможность как-то подключиться без занимания стоянки? Или в невидимом режиме? В противном случае есть еще Борисполь, Днепр. Ну, или Жуляны, на худой конец...

Кто-нибудь сможет подсказать - как это реализовать? Не хочется наобум ломиться в сеть и создавать проблемы другим участникам. Пользуясь мануалами сайта я скачал и установил все необходимые утилиты, настроил их. Пробовал подключаться в UKBB вчера ночью, вроде бы получилось. Просто пусто там было, один борт мелькнул в 5 утра и все.

Помогите пожалуйста, буду признателен!

Можно аккуратненько встать на травке рядом с перроном, подключиться и послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, никаких планов, режимов и позывных, выключенный ответчик, "Цессна" в режиме slew > на траву и все? Просто подключаюсь к частоте УВД и слушаю. Ок, спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 hours ago, Dmitry Nazarow said:

То есть, никаких планов, режимов и позывных, выключенный ответчик, "Цессна" в режиме slew > на траву и все? Просто подключаюсь к частоте УВД и слушаю. Ок, спасибо, попробую.

Без позывного подключиться не выйдет. Можете взять всё что угодно, DMNZR, допустим.

Ответчик в режиме Standby остаётся до выезда на полосу

План можно подать, указав в ремарках (это поле комментариев к плану) BEGINNER, LISTENING TO FREQUENCIES

Думаю, рядом с перроном (так, чтоб никому не мешать) можно и постоять на траве, тем более на цессне :) Если кто что спросит в личку - ответите, что стою слушаю, палкой выгонять никто не будет  )

В любом случае, заходите на discord.vacc-ua.org

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, discord вроде оседлал, но немного привыкнуть нужно.

Остальное - принято. Встал на боковой площадке, на Пайпер Сенека, позывной UKRD36. Ответчик - S.
План составлю.
Спасибо за подсказку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было круто, даже если просто смотреть на это со стороны!
К тому же контролем были накрыты практически все соседние зоны.

Спасибо за подсказки и возможность увидеть все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, Vitaliy Balabanets said:

Ждем участия в таких мероприятиях, да и просто полетов! ;)

C радостью. Я перелопатил кучу информации, вроде бы все понятно и прозрачно.
Остались мелкие детали, вроде того как:

1. У меня накрылась гарнитура, не хочу покупать абы какой хлам, поэтому заказал себе нормальную, которая приедет только через неделю. Будет ли проблемой если я пока буду использовать стационарный микрофон (например в вебке)? В дискорде работает нормально, проверил. А вот как меня будет слышать диспетчер не уверен.

2. В мануале конкретно указана клавиша на тангету - [LCtrl]. Можно ли назначить ее на другую кнопку? Например [*]? 

3. В каком-то из мануалов читал как правильно настроить отображение трафика в сетевой среде, но снова найти это не могу. Сейчас верно отображаются только борта МАУ. Остальные борта - салат из овощей. Где можно узнать про эти настройки?

4. Опять же, в мануале настоятельно рекомендуют отключение крэшей. Вопрос - каким образом тогда будут учитываться перегрузки при посадке, оверспид и прочее? И если эти данные учитываются, то где можно посмотреть отчет?

5. В настройках контрол-панели я снял галки с автозапуска FSInn, AIBridge и прочее. Иногда хочется покрутить паттерн и не хотелось бы мешать другим людям. Либо можно делать это, опять же, в сети, только на какой-нибудь пустынной площадке, на связи с Unicomm, либо просто, без плана? И вообще, какой режим работы с Unicomm - голосом, текстом или сигнальными ракетами? Я вот этого не понял.

6. И последнее: я не уловил до конца - работают ли кнопульки на мини-панельке "радио" в связке с гаугами самой модели? То есть, можно ли оперировать станциями непосредственно с панели модели? Это же относится к ответчику.

Ну, как-то так... Извините если глупые вопросы, просто хочется хотя бы казаться грамотным.
И заранее благодарен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Проще зайти в сеть под контроль и провести проверку связи. Диспетчер скажет как слышит Вас.

2. Можно на какую вам удобно, главное что бы она не пересекалась с другими назначенными клавишами сима... не приятно будет если автопилот отключится неожиданно...

3.по трафику все гораздо сложнее. Есть пакеты трафика, AITraffic и ему подобные, они добавляют в сим кучу разных крафтов и ливрей... останется только в пилотском клиенте назначить соответствие позывной-ливрея. есть вариант использования "соседского трафика" - у меня такой и стоит, но описывать здесь не буду - они не одобряют данную затею... в дискорде найдете меня я подскажу где искать информацию.

4. я у себя отключил только столкновение в воздухе.. все остальное включено, аварии работают, но бывают не совсем корректные сценарии, например запорожье, где на полосе есть невидимые объекты в которые врезается самолет и сим распознает аварию. так что здесь выбирать что предпочтительнее...

5. можно просто не подключаться к сети. Но существует такое понятие как тренировочный полет по кругу. Можно и в онлайне. В плане полета указываете аэропорт вылета и назначения один и тот же, тип полета VFR, В маршруте - PATTERN. и все.. диспетчер если есть - поможет. по крайней мере наши всегда помогут. На юникоме работа только текстом. и желательно на англ. ФРО.

6. По радио панели: частоты и код ответчика берутся с радио панели всегда и во всех клиентах. Режим ответчика зависит от клиента фсин и впайлот - в самом клиенте кнопочка есть режим чарли... сквакбокс - не помню. Остальные кнопки в своем большинстве игнорируются клиентом.

Вроде на все ответил...

ЗЫ: Если бы все делали как вы: сначала задавать вопросы, а потом заходили в сеть.... Так что, спрашивайте всегда поможем, и здесь, и в дискорде, и на частоте контролей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Все ясно, за исключением #6 - следовательно приоритет за клиентской панелью радио? 

Мне не проблема вынести ее на второй монитор, проблема - попасть в нее мышкой при разрешении 1800Х1600 (уж больно мелкая). С другой стороны, просматривал несколько стримов и наблюдал как пилот вводит частоты и коммутирует их непосредственно на пьедестале. Отсюда и возник вопрос.

В любом случае, еще раз спасибо за ответ. При случае свяжусь с вами в дискорде.

PS: странно, но у меня Запорожье чистое. Возможно из-за того, что у меня "девятка". Вообще, читал про подобные баги, но сам никогда не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не так. в клиентской программе нужно включать только режим ответчика чарли, а частоты и коды ответчика выставляются непосредственно на радио панели самолета. клиент оттуда частоты и берет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, возникло еще пару вопросов. Подскажите, коллеги, если не затруднит:

- что за хрень автоматически приписывается к ремаркам во флайтплане по окончанию полета?
Вот:  +VFPS+/T//T/ RMK/CALLSIGN UKRAINED36 E/0350 - красным выделено то, что автоматически появилось позже.

- также интересует, почему в логах (после полета) появляется сразу три версии флайтплана? Причем один (первый) в реальное время его подачи, а два других датированы 20-40 минутами позже, когда я уже нахожусь в воздухе. Крайний раз, во время перегона из Днепра в Борисполь, где-то во время разбега у меня пропал коннект (глюкнул интернет). Спустя 10-15 сек. он появился, я кликнул по кнопке и контакт возобновился. Правда я не заметил что ответчик слетел в режим "стендбай" и исправил это уже после набора. Возможно из-за этого? Но два других раза никаких сбоев не было но файлы флайтплана все равно троятся.

- и еще - подскажите пожалуйста, существует ли в природе какая-либо софтина, которая умеет писать трек полета с данными, чтобы их можно было позже проанализировать? Либо, возможно, эта информация уже где-то сохраняется и ее можно посмотреть?

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на последний вопрос относительно лога полета исходя из собственного опыта.

Чаще всего виртуальные пилоты летают за виртуальные авиалинии, которые, собственно, и пишут лог-трекеры, чтобы получать информацию о своих пилотах.. Не в качестве рекламы, а ради распространения "знания", приведу 3 примера:

 

Maldair  трекер записывает все параметры полета, но потом можно самому проанализировать только некоторые ( 09:55:02 ------ TAKEOFF ------ AirSpeed: 78kts; Pitch angle: 9deg;  Bank angle: 3deg; Flaps at 25%; Fuel on board: 61kg )

Затем регистрирует высоту, и на посадке кроме прочего регистрирует  Vertical Speed: -103fpm

 

BAVirtual трекер также регистрирует множество параметров, но, насколько я понял, основным является соблюдение расписания (длительность полета), которые они копируют с реального расписания Британских авиалиний.

 

Ну и конечно же самый интересный трекер, на мой взгляд, - Soyuz Alliance. Он дает массу летно-технической информации для виртуального пилота с наложением на карту местности: можно часами любоваться красиво выполненными non-precision заходами, особенно если они выполнены manually without the aid of any auto-flight systems!. Данный трекер используют множество виртуальных авиакомпаний на просторах постсоветского пространства, в частности VAU.

 

Также есть альтернативные трекеры, которые работаю автономно, например Blackbox

 

Всем, кто дочитал, желаю Tail wind and soft landing! )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дочитал ) и, собственно, вопрос родился после того, как я наткнулся на треки в "Союз-Атланте". Там и в Гугле, и на карте, как угодно. Но если бы просто трек/скорость/высота/вертикалка - уже было бы достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 minutes ago, Oleksii Melnyk said:

Виртуальные авиалинии Украины — vau.aero

Это да ) там такой же трекер. Только до капитана доучиться еще нужно.
К тому же мне интересно было бы посмотреть такой трек на своем типе.

То есть, отдельного такого Flight Data Recorder не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Dmitry Nazarow said:

Вот, возникло еще пару вопросов. Подскажите, коллеги, если не затруднит:

- что за хрень автоматически приписывается к ремаркам во флайтплане по окончанию полета?
Вот:  +VFPS+/T//T/ RMK/CALLSIGN UKRAINED36 E/0350 - красным выделено то, что автоматически появилось позже.

- также интересует, почему в логах (после полета) появляется сразу три версии флайтплана? Причем один (первый) в реальное время его подачи, а два других датированы 20-40 минутами позже, когда я уже нахожусь в воздухе. Крайний раз, во время перегона из Днепра в Борисполь, где-то во время разбега у меня пропал коннект (глюкнул интернет). Спустя 10-15 сек. он появился, я кликнул по кнопке и контакт возобновился. Правда я не заметил что ответчик слетел в режим "стендбай" и исправил это уже после набора. Возможно из-за этого? Но два других раза никаких сбоев не было но файлы флайтплана все равно троятся.

+VFPS+ - план подан через систему ватсима (Vatsim Flight Plan Service, если не ошибаюсь) . /T/ - Работа текстом, оттуда же - из системы подачи плана полета.

система считает подачей плана любые реконнекты после обрыва связи...  так, что это нормально и обычно у всех на один полет по три четыре плана в статистике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий, спасибо за разъяснения. Так, BlackBOX я не нашел, все ссылки ведут к FSCommander (в него уже встроен подобный модуль), но как-то не хочется чтобы он все время висел в памяти. Отдельного модуля BB я не встретил, может плохо ищу... А вот SoyuzFDR это похоже на то, что нужно. Вечером попробую как он работает. 

Еще (внезапно) вот тут нашел информацию о своих параметрах. Правда они там самые примитивные и к тому же написано что я приватный таджик ) 

В любом случае, спасибо всем за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 minutes ago, Alexsandr Tcibulskiy said:

Дмитрий. BlackBox лежит на Авсиме. Там берите.

Спасибо, сейчас посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Dmitry Nazarow said:

Спасибо, сейчас посмотрю.

Я не нашёл. Помогите пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Ridvan Dzhalilov said:

Я не нашёл. Помогите пожалуйста. 

Судя по всему вот это

Для владельцев Х версии еще может быть полезен Flight Log Client v 2 (на Avsim.com). Она пишет намного больше параметров, включая положение механизации и частоты радио. Но пишет на свой сервер. Можно ли их вытащить оттуда - я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  


×