Перейти к содержанию
Авторизация  
Andrey Prokhorov

Обратная связь по работе смен УВД

Рекомендуемые сообщения

Прошу оставлять здесь сообщения/уведомления о качестве обслуживания диспетчерскими сменами в ВП Украины.
В первую очередь - ошибки, нарушения и т.п. Будем разбираться.

Bohdan Bessonov - UPD:

Сюда же будем публиковать ответы разбирательств, как правильно, почему, зачем. Просьба писать конкретно позицию, время, аэропорт, если есть возможность - фамилию диспетчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях Граунд в Борисполе не выпускал борт на Днепр, мотивируя погодой в Днепре. Нужно довести до дисп. состава, что реальная погода в любом аэропорту не может являться основанием для невыдачи клиренса, т.к. вирпил может использовать абсолютно любые настройки погоды у себя в симе, вплоть до Clear Sky)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, Maks Turchanov said:

На днях Граунд в Борисполе не выпускал борт на Днепр, мотивируя погодой в Днепре. Нужно довести до дисп. состава, что реальная погода в любом аэропорту не может являться основанием для невыдачи клиренса, т.к. вирпил может использовать абсолютно любые настройки погоды у себя в симе, вплоть до Clear Sky)

Это очень интересно. Еще бы время узнать, когда это было замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник вечером. Но компромисс быстро ребята нашли, в этом плане все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Maks Turchanov said:

В понедельник вечером. Но компромисс быстро ребята нашли, в этом плане все в порядке

Здесь как бы правила сети всегда на стороне пилота. В принципе не может быть ситуации, в которой пилоту придется искать компромис с диспетчером, чтобы тот разрешил ему вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, Maks Turchanov said:

На днях Граунд в Борисполе не выпускал борт на Днепр, мотивируя погодой в Днепре. Нужно довести до дисп. состава, что реальная погода в любом аэропорту не может являться основанием для невыдачи клиренса, т.к. вирпил может использовать абсолютно любые настройки погоды у себя в симе, вплоть до Clear Sky)

В ситуации разобрались. Дело было связано с отсутствующим ФП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, что значит 

от Vitaliy Balabanets:

COMM2>  UKBV_APP : THY9147, expect 10-0 track miles for touch down
 COMM2>  UKBV_APP : THY9147, 1000 
 COMM2>  UKBV_APP : THY9147, corr 100 track miles

Это не жалоба, просто не знаю, что это и чем ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ridvan Dzhalilov сказал:

Объясните пожалуйста, что значит 

от Vitaliy Balabanets:

COMM2>  UKBV_APP : THY9147, expect 10-0 track miles for touch down
 COMM2>  UKBV_APP : THY9147, 1000 
 COMM2>  UKBV_APP : THY9147, corr 100 track miles

Это не жалоба, просто не знаю, что это и чем ответить?

Ответить - roger. А означает это расстояние, которое ваш самолет пройдет до точки приземления. Когда диспетчер вас векторит, пилот не может знать наверняка сколько миль ему еще предстоить пролететь - 10 или 100. Пилоту ведь надо понимать, с какой вертикалкой ему снижаться? Эта информация поможет пилоту рассчитать свой профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо.

Я с перепугу выпустил спойлеры, хотя никогда ими не пользуюсь и потом полз 20 миль на "бреющем" )))

А так, я рассчитываю 3000ft на удалении 12 nm. 2 nm из них на гашение скорости и вхождение в глиссаду. Это не верно.? А в украинском небе не скучно уже, спасибо ребятам и ветерочку 

 

sfdfdsfsd.thumb.jpg.38394c7ceb75e19ff5d06d63d3def2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  


×