• Announcements

    • Bohdan Bessonov

      Переход форума на VATSIM SSO   12/13/16

      Внимание! Так как наш форум является официальным форумом vACC Ukraine сети VATSIM, включена регистрация/логин через сервис VATSIM SSO. Вход через е-мейл отключен. Если у Вас есть VATSIM ID и Вы зарегистрированы на форуме - свяжитесь со мной по адресу: b2soft@yandex.ru

NNM111

Members
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

About NNM111

  • Rank
    Пользователь
  1. Prepar3D: Lockheed Martin

    Может быть это поможет в качестве первых шагов? Базовые настройки Prepare 3D Там ещё много полезно-интересного для Prepare 3D найти можно. Но я по FSX, честно говоря... С наступающим новым годом!
  2. Выглядит симпатично. Если бортов больше трёх, то лучей может быть больше (например, между 1 и 2, и между 2 и 3) и отходить от центра они будут чуть подальше. Снежинка получится богаче. А разницу расстояний компенсировать типами самолётов - менее скоростные на короткие дистанции, а более скоростные - на дальние. При этом летать по принципу гонки за лидером: по очереди взлететь и так же приземлиться, чтобы трек с траекториями получился без лишних прорисовок.
  3. Хорошее предложение, но есть много подводных камней. Я никогда подобными делами не занимался, поэтому конретику вряд ли смогу предложить. Планы полётов - могу. Людей - я никого не знаю, практически. Нарисовать баннер - не смогу - просто не умею. Организовать - знать бы как это вообще делается? Какими инструментами должен владеть Event manager? И т.д. Может быть это не делать большим Fly In, а просто локально в качестве эксперимента, который покажет насколько такая идея вообще осуществима. Пару-тройку часов потратить 3-4-м пилотам под управлением одного диспетчера, например.
  4. Ну почему же так строго?! Под Новый год - это можно и за неделю до, и за две. Критики в датах нет. Мне кажется, что было бы желание, а повод найдём!
  5. То есть, если я правильно понимаю, основная беда состоит в том, что набрать какое-то минимально-необходимое количество пилотов-диспетчеров получается только на кратковременные активности в формате Fly -In - 2-3 часа привычных и знакомых всем действий, из-за которых не надо много чего городить? Жалко, конечно. Но, есть тогда такая идея - должна подойти в таком случае! А если сделать так: под новый год создаём Fly-In; выбираем какой-нибудь аэродром, который позволяет отлететь от него в любом направлении на какое-то одинаковое расстояние и при этом оставаться под контролем украинских диспетчеров: Кировоград, Днепр, Запорожье... Ещё бы сценарий чтобы к нему был приличный; рисуем на карте какой-нибудь узор-снежинку с центром в выбранном аэродроме; создаём фиксированные планы полётов, линия маршрута которых создаёт какую-нибудь часть из общей картины. Получаем 6-7 планов, пролетев по которым и объединив полученные траектории маршрутов на одной карте, получим ту самую снежинку; участники Fly-In распределяют между собой эти планы таким образом, чтобы покрыть все необходимые участки. не знаю пока как, но как-то все эти полёты записать бы и объединить в единое целое по принципу того, как рисуется траектория, например, на сайте flightradar 24 - со всеми изгибами траектории, а не просто от точки к точке; диспетчера в свою очередь обеспечивают "чистое рисование" без hold зон, отводов в стороны для разведения трафика и т.д. То есть, играются только скоростями и высотами, не трогая траекторий; пилоты, для надёжности, летают только на моделях с FMC или INS (IRS), обеспечивающих высокую точность выхода в точку с конкретными координатами; после окончания Fly-In всё сводится в единую красивую картинку с объединением всех маршрутов в одну траекторию-снежинку, нарисованную на фоне, например, Украины. Ниже подпись из серии "Диспетчерский состав Украины поздравляет всех с Новым годом!" или что-то в этом роде; В общем, грубо, в набросках, как-то так. Если что, могу предварительно нарисовать черновик самой снежинки и составить планы полётов. Как насчёт такого предложения?
  6. Симуляция отказа пилотом лишает его эффекта неожиданности и случайности. Опять же, не все модели позволяют использовать встроенные ломатели. На некоторых их просто нет. А в стандартных установках симулятора возникновение неприятностей крайне маловероятно. А диспетчер позволяет этот самый эффект не потерять, являясь при этом не просто наблюдателем процесса, но и его непосредственным участником. Иметь право, Otkaz Pilot Manager, VFR полеты - это и есть те кирпичики, из которых строятся стандартизированные будни и от которых хотелось бы отойти в сторону. Это же не на постоянной основе. Такой себе кратковременный rush hour, где, как мне видится, за короткое время можно получить кучу неординарных событий как пилотам, так и диспетчерам. Но, то - такое дело... В любом случае, если не подходят предложенные идеи, то, может быть, есть что-то другое, что может разнообразить однообразие? Должно быть! Не может не быть! Просто как-то все привыкли, что можно только так и не иначе. А ведь ограничения-то не жёсткие. Можно их расширить не нарушая правил VATSIM.
  7. Да ничего! Я, на самом деле, как раз об этом...
  8. Доброго дня и чистого неба коллегам по виртуальным полётам! Увидел вчера тему, посвящённую предстоящему RealOps в Борисполе. Как-то зацепился взгляд за тему, потом по ссылкам, по похожим темам побежал по сайтам-отчётам-комментариям участников... И, честно говоря, нахлынуло что-то такое, на хандру похожее. Причину я могу точно назвать и как это всё исправить я тоже знаю. Однако, всё это в общих, я надеюсь пока, чертах. Вот и хотелось бы коллективного совета в поиске оригинального решения, так сказать. В общем, что мне со стороны не самого активного участника в жизни VATSIM UA видится на сегодняшний момент, относительно активностей в VATSIM: Школа для пилота и диспетчера; Полёты за какую-нибудь ВА; Flight In-ы всякие-разные; На этом, как бы, ассортимент и закончился. То есть, полёты в сети от полётов в Offline, фактически отличаются тем, что у тебя диспетчер-человек (иногда) вместо диспетчера-робота (всегда) полёт сопровождает. А больше отличий, по большому счёту, и найти трудно. По крайней мере для меня. Вот и захотелось мне придумать что-нибудь такое, что будет возможно в рамках разрешённого и доступного в VATSIM, но что будет кардинально отличаться от всех тех стандартных активностей, которые я перечислил выше. Понятно, что VATSIM пытается имитировать полёты, происходящие в реальной жизни. С другой стороны, жизнь - это жизнь, а виртуальный мир - это виртуальный мир. Хотелось бы вырваться из этой матрицы или, вернее, расширить границы доступного. Ведь это в наших силах, не так ли? Я в таких делах не очень силён, но мне кажется, что прежде чем начать что-то строить, надо подсчитать свои силы и возможности. Итак, что у нас есть из доступного на сегодняшний день: Ограниченность диспетчеров их секторами. Я с диспетчерской частью VATSIM знаком слабо, но, как я понимаю, не может любой диспетчер из Украины просто так сесть на любую (одноуровневую) позицию в любой точке мира. Отсюда можно сделать первый вывод, что, пусть и в качестве теста (если будет идея, которую стоило бы протестировать) можно использовать только Украину. Понятно, что, в случае чего, можно стучаться к соседям за помощью, но... это уже совсем другая история. Имитация жизни лётной: взлёт-полёт-посадка. И обратно. То есть, 70-80 процентов времени летит компьютер на компьютере. Понятно, что есть фанаты, которые от Лондона до Сиднея А380 на руках ведут. Но, большинство, всё-таки, включают автопилот чуть позднее, чем сразу, после взлёта, и выключают при посадке (а то и садятся "в автомате" - не в обиду будет сказано) . То есть, действия пилотов, практически, лимитированы набором доведённых до автоматизма активностей. Техническое и программное несовершенство симуляторов, вызывающее необходимость отключать аварии, повреждения, поломки и т.д., что, на самом деле, хоть как-то устраняет эффект психологических травм у виртуальных лётчиков, получивших неожиданное завершение полёта из-за нехватки памяти, столкновения с невидимым предметом или лихим джигитом, летающим не по правилам. Из всего этого я, по крайней мере для себя, пока могу сделать достаточно печальный вывод о связанности по рукам и ногам любых идей, выходящих за рамки стандартизированных. И всё же, как мне думается, что-то да можно придумать. Что, например, недавно пришло на ум: Вспомнилось предложение по "Карусели". Если кто помнит, я когда-то предлагал полёты по замкнутому маршруту, под 100%-ым диспетчерским контролем с промежуточными посадками. Подробности описывать не буду - идея тогда не нашла большой поддержки и продолжения не получила. Но, как один из вариантов в поисках новизны, имеющих право на жизнь, может быть, как мне кажется, и рассмотрена. Есть ещё одна из идей, которую можно условно назвать "Колесо фортуны". Смысл полётов - игра. Игра пилотов в небе VATSIM, под управлением водящих - диспетчеров. Например, берётся несколько аэродромов, расположенных недалеко друг от друга. Это могут быть, например, Днепр-Запорожье-Харьков. Группа пилотов, выполняющих полёты на самолётах приблизительно одинакового типа. Например JS4100-DHC6-B17. То есть, обладающих примерно одинаковыми скоростными и взлётно-посадочными характеристиками. У пилотов есть возможность летать только между обозначенными аэропортами. В это самое время у диспетчеров на руках есть одинаковые таблицы. Ну, пусть, для примера, они будут выглядеть так: взлёт полёт посадка отказ левого двигателя 1 1 1 отказ правого двигателя 2 2 2 уход на второй круг - - 3 уход в зону ожидания - 4 4 и т.д. Выглядеть это может примерно так: пилот собирается лететь из Днепра в Харьков. Получает разрешение на полёт, рулит, занимает исполнительный; диспетчер запускает какой-нибудь простенький генератор случайных чисел и получает случайное число, после чего сверяет полученное число со списком доступных для взлёта условий. Понятно, что числа должны иметь ограничения. То есть, если возможных условий будет 10-12, то и генератор должен выдавать числа не больше 10-12-ти. Если, при этом, выпадет, например, 3 и мы видим, что для взлёта цифра 3 имеет прочерк, то пилоту повезло и он взлетает стандартным образом. А, если, выпадает 1, то диспетчер даёт взлёт и наблюдает за самолётом. А дальше, на своё усмотрение, даёт команду "отказ левого двигателя". При этом пилот должен немедленно выключить левый двигатель и далее действовать уже согласно инструкциям диспетчера, РЛЭ и т.д. Такая же ситуация может произойти для любого пилота на любой фазе полёта. Главное, чтобы пилот честно выполнял условия, выпавшие на его долю. Далее пилот садится. Ждёт 5-10 минут и начинает новый полёт. И т..д. Событий, выдаваемых пилоту в качестве команд к исполнению может быть великое множество: задымлённость кабины, утечка топлива, взрыв покрышки, столкновение с птицами, отказ радиосвязи и т.д. Для каждого из таких событий надо чётко прописать, что именно должен делать пилот с живым самолётом. Например, при взрыве пневматика, пилот должен посадить самолёт на брюхо, или при посадке зажать тормоз ( благо FSX, например, позволяет так делать ) на том колесе, которое лопнуло по условию. Или, если столкновение с птицами, то пилот должен ограничить использование РУД до 25-30% от максимального. И т.д. Или, дать команду на уход к аэродрому, которого нет в плане полёта конкретного пилота и он должен выйти на него в максимально короткое время. Важно также, чтобы аэропорты были расположены недалеко друг от друга, чтобы пилотам можно было несколько вылетов совершить. А то будет полёт на 747-ом многочасовой и при посадке его диспетчер отошлёт к чёрту на кулички - пилот не поймёт такой "радости". В общем, была бы фантазия и желание, а остальное приложится. 3. Есть идея о водных полётах - VFR, но с использованием только гидросамолётов и гидропортов (моря и реки) с озёрами. Маршруты, задачи и прочую атрибутику я могу описать дополнительно, если это будет необходимо. То есть, очень-очень хочется запустить что-то такое, чего ещё не бывало, но, при этом, чтобы это не было банальными полётами по маршрутам кучками пилотов, с комментариями "я летел, всё круто, диспетчерам спасибо, жаль перед посадкой сим вылетел". Хочется, чтобы был какой-то драйв, что ли... Как думаете? Я опять не туда попал и не с теми предложениями?
  9. UKBB Boryspil

    Спасибо огромное! Помогло! Теперь - полный порядок!
  10. UKBB Boryspil

    Парни, подскажите, пожалуйста, куда смотреть? Раньше такого не было, а сейчас вернулся после долгих полётов в домашний аэропорт и увидел такую "радость" посреди RW36R. И, главное, понять не могу, откуда это вылезло?
  11. А как на той сцене URFF переделать код Симферополя на настоящее UKFF? Это если мы говорим о той сцене, которая на AVSIM.SU выложена...