Перейти к содержанию

Dmitry Nazarow

Members
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Dmitry Nazarow стал победителем дня 2 сентября

Dmitry Nazarow имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Neutral

Информация о Dmitry Nazarow

  • Звание
    Наблюдатель
  1. Оплата ресурсов vACC

    Прошу прощения, поздно заметил тему. Отправил. Вероятно в самом деле лучше кнопульку с донатом повесить где-нибудь на видном месте.
  2. Не прошло и полночи... Все оказывается решается намного проще. Я не в тех настройках рылся, там в меню Copilot, в самом низу есть еще одни Settings. И вот если зайти в них то открывается другое окно по управлению разделами и окнами. Нужно просто в столбце Placement дважды покликать на всех "ресетах" и окна начнут открываться по умолчанию - в левом верхнем углу монитора.
  3. Сейчас попробую UPD фокус не прошел (( Я думаю что это из-за того, что это окошко находится в режиме как-бы undockked и не имеет границ окна, кнопок и т.д. С любым другим окном этот вариант работает, с FSInn нет. Вот эти проги в трее, вот мини-панель запускается, но все что я на ней включаю (кроме флайт-плана) также появляется где-то за границами экрана.. Вот дерьмище!!!
  4. Винда семерка, тим вьювер стоит, просто он видит только один монитор - в настройках второй отключен. Да все проги согласились на один монитор и перегруппировали свои окна: фотошоп, архикад, корел и т.д. Один FSInn остался за пределами окна. И в панели задач его нет, только в трее значок-семафор с выходом на настройки, такие дела... Кстати в настройках есть галочка "FSFDT Control Panel Top most Window" но что это такое я не знаю. Попробовал с ней и без нее, результата - ноль. Или проще дождаться когда монитор сделают через недельку, уж очень не хочется переустанавливать все это барахло (
  5. Тут у меня накрылся БП второго монитора и после некоторого перерыва я решил попробовать полетать на одном монике, но после запуска FS не могу добраться до основного окна FSInn. Раньше оно висело на втором (правом) мониторе и, судя по всему, где-то там и осталось... Даже несмотря на то, что я отключил в настройках винды второй монитор. Все окна сейчас открываются на первом мониторе, а FSInn пропал из поля зрения. В сеть входит (автоматом после запуска FS), в трее висят FSDT, AIBridge и т.д., но подключиться к сессии я не могу. Также стали недоступными окна чата, COM, метар, радара - все что было на правом мониторе. Флайт план появляется, его можно вызвать через мини-панель (он и раньше появлялся на главном мониторе) а все остальное кануло в лету. Мне интересно узнать - есть ли способ достать это окно, без того чтобы переустанавливать все сетевые утилиты заново?
  6. Я этому Андрею писал уже на почту, мы и раньше переписывались, но ответа нет. Или ящик старый, или он его не проверяет, я хз. На форуме он давно не появляется. А писать в тему чтобы получить путевку "в поиск"... в жопу. Лучше еще раз инфу на FSDevelopers перекопать самостоятельно. На крайний случай все-таки выдерну где-нибудь пару секций забора )) Правда хотелось бы сделать самостоятельно с нуля...
  7. Коллеги строители, выручайте! Уже неделю мудохаюсь, кучу форумов перелопатил. Вопрос такой: сваял забор сетчатый, а он на расстоянии зеркалит. Вернее сказать - пожирает текстуры других объектов. Причем, как-то избирательно, кое где жрет объекты, но некоторые оставляет (см. скрин - по стрелкам). Наземные полигоны гарантированно оставляет, а объекты (некоторые) - жрет. Но если подойти вплотную, то все нормально видно сквозь него. Файл DXT с альфой, как положено, фейсами наружу. Раньше я такие заборы не делал, это первый, возможно есть какие-то закавыки о которых не знаю? И принципиально не хочу брать чужие готовые модели, хочу сделать сам. Как его заставить просвечивать?
  8. По моим подсчетам (с помощью Гугла и доступной документации), таких мест примерно 28-30 по всей стране. Подумал что было бы неплохо собрать в одном месте все доступные сценарии и доделать недостающие. Если у кого-либо есть какая-нибудь информация о таких месах - валите ее сюда, буду накапливать и по возможности приводить в порядок. Также было неплохо, если бы нашелся человек, который сможет заняться конвертацией сценариев в различные форматы, ибо сам я практически не знаком с этим вопросом. Вот, пока заканчиваю аэродром в Дивичках и начал площадку Аэропракта. Если есть мысли и соображения по этому поводу - пишите, буду рад. И вообще, нужно ли это кому-нибудь?
  9. FSX vs P3D

    Джевецки практически всю Польшу застеклил своими ценами и крутой Баку сделал, если не ошибаюсь. Насчет его подходов к оптимизации ничего не скажу, но у меня на девятке, на системе близкой к инфаркту, эта сцена свистит на всех парах. JFK сам по себе тормознутый порт (в реале, кстати, тоже, если не хуже) и найти для этого региона плавную и щадящую сцену - маловероятно. А конвертированные варианты от 2002-2004 сима - редкий от понос, глаза кровоточить начинают.
  10. Вопросы от newbie

    ну да, мощный агрегат, спору нет )) У него и планировщик намного умнее других. Для магистральщиков - самое оно.
  11. Вопросы от newbie

    Честно говоря никогда не использовал его функцию планирования, ибо люблю планировать маршрут руками. Не знаю, хорошо это или плохо. Использую его исключительно как карту а-ля джепссен, по которой сам рисую нужный мне маршрут. При этом, при планировании вижу метеосводку по проходимым регионам и могу откорректировать маршрут с учетом этой информации. Еще нравится как он исправно кушает навдату и не кушает ресурсы, имеет приемлемое наглядное отображение и возможность настраивать его под себя. Аккуратно и точно считает топливо под сконфигурированный профиль самолета и четко отображает чарты/схемы. К тому же оперативно обновляет и показывает онлайн информацию, не хуже VATSpy и ему подобных. А что еще надо? ))) В полете все равно есть "навигатор", который не такой громоздкий.
  12. Вопросы от newbie

    Вот, именно об этом я и говорил! ) И тоже, кстати, об этом подумал - привести все данные к одному источнику. Спасибо за полезную ссылку! ) Правда заставить работать FSC с этим сервером не смог, зато старый добрый FSMetar работает безотказно. А при наличии этой ссылки даже он не нужен!
  13. Вопросы от newbie

    И, к слову, мне даже FR не нужен - я из окна заход наблюдаю в Борисполе. Так вот, как раз в тот момент заход был со стороны 18L. Пока кофе заваривал, два борта зашли и сели.
  14. Вопросы от newbie

    Атис - всего лишь терминология. Называйте это как хотите, но ATIS в результате таки выдает METAR. И сотня пилотов в воздухе и на земле вокруг меня слышат одну и ту же метеорологическую сводку. И поэтому разночтения исключены. Я это хотел сказать. К тому же есть УВД - это снимает все вопросы. На маленьких GA площадках где нет УВД и нет метара - есть полосатый носок и pattern sign - сразу видно какое направление и сила у ветра и как нужно строить заход. Не знаю в каком контексте Вами был упомянут FR, но я хотел узнать о приоритете огромного количества метеосводок, которые доступны симмеру в полете. К тому же часто противоречащих одна другой. По идее, я так полагал, приоритет у сводки (метар) которую выдает сервер ВАТСИМа, так? Значит, необходимо придерживаться только этой информацией, принимая ее за единственно верную.Так? Я не берусь сейчас обсуждать различные нюансы и варианты ситуаций, я спрашиваю о глобальном.
  15. Вопросы от newbie

    Я так понял, речь шла о метаре. Разумеется, я так полагаю, они летят все время с метаром в уме. Но им легче, ибо у них метар есть всегда и, что наиболее важно - он единственный. И заходя в зону аэропорта пилот уверен, что у пилота идущего впереди или параллельным курсом борта - аналогичный метар в уме. Они же не юзают погодники))
×