Bohdan Bessonov

Administrators
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Excellent

About Bohdan Bessonov

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12/02/95
  1. Разбор полетов

    Постоянно такое (
  2. Разбор полетов

    не обязательно. Сводка метар делает раз в полчаса обычно, хотя ветер у земли уже мог со времени формирования сводки поменяться (как вчера было в Борисполе)
  3. Разбор полетов

    http://vau.aero/plot.php?grp=vau&id=1487423063URPSU Тейлстрайк и 365фпмов на заходе - проблемы с триммированием
  4. Что можно сдлеать с АЫЧ на калькуляторе

    я летал полгода на фс9, потом купил видеокарту в ноут (долгая история) и сидел 2.5 с аычем
  5. Тогда нужно качественно продумать ачивки и не обсуждать их кроме как стафу, чтоб людям было интересн (что-то типо "Королева Принцесс" - посадить 747 в TNCM, "Я могу лучше" - посадить самолет с более низким фпм, чем в предыдущий полет) И чтоб пилоты не знали о них + можно допилить систему достижений с прогрессом: 100 рейсов за мау, 1500 NM на 737-500 И сделать галочку в авиакомпаниях союза - вкл/выкл. ВАУ не захочет - не включит. ВИП захочет - включит. Это как предложение.
  6. Что можно сдлеать с АЫЧ на калькуляторе

    Не согласен, 3 года без проблем и работает до сих пор
  7. RoadMap

    Жаль, что Апосталс не понимает, что тут нет политики
  8. Был свидетелем взлета такого пепелаца, рулил с GA стоянок По оперативной информации от Борисполь Вышки: Стоянки или 101-104 (возле рд 10), или 55 буксировкой аж с рд10 Это касаемо карго (так как пассажирские 747 в Борике не появляются)
  9. Чтоб обеспечить наиболее быстрый прилет. Это одна из задач диспетчера наряду с безопасностью. Так можно сказать, что векторят, потому, что скучно. Хотя в рабочей инструкции есть фраза: И еще немного интересного нашим радарам:
  10. Наказ 521 - не более, чем 45 градусов и это не обязательство, а "следует" Рабочая инструкция Радара предписывает для снижения нагрузки на пилотов - как правило, не более 30 , CAT II/III - как правило, не более 20 23.8. Для витримування бажаного інтервалу під час застосування методів керування швидкістю всім ПС, яких це стосується, необхідно призначати конкретні швидкості. 23.11. Зменшення швидкості до значень менше ніж 460 км/год (250 kt) IAS для турбореактивних ПС на початковому етапі зниження з крейсерського ешелону повинно здійснюватися лише за погодженням з екіпажем ПС. 23.4. Екіпаж ПС повинен інформувати відповідний сектор/орган ОПР у всіх випадках, коли він не в змозі виконати вказівки щодо швидкості польоту. У таких випадках диспетчер УПР повинен застосовувати альтернативний метод забезпечення бажаного інтервалу між відповідними ПС. 31.6. ПС, яке наводиться для виходу на заключний сегмент заходження на посадку, слід давати курс або вказати послідовність зміни курсу, розраховану для виведення ПС на траєкторію заключного сегмента заходження на посадку з використанням ILS, MLS, GLS або радіолокатора. Останній заданий напрямок надає змогу екіпажу ПС вийти у горизонтальному польоті на траєкторію кінцевого сегмента заходження на посадку до входження у встановлену або номінальну глісаду та забезпечує вихід на траєкторію заключного сегмента заходження на посадку під кутом 45 градусів або менше.
  11. На Боинге/Эирбасе лететь 250 узлов на 5000 футов уже невыполнимая задача? Ладно, еще бы 280 предложил, можно было бы уточнить. Но 250...
  12. По просьбе Игоря: 160 миль до 5 мили дается затем, чтоб борт, получив разрешение на заход, сохранял эту скорость. Иначе, указание на скорость отменит заход. А просто в горизонтальной плоскости диспетчер управляет пилотомю Дал 250. Не можешь - говори анейбл. Можешь - выполняй.
  13. Легче стало, вопрос адресован был не к тебе, а к человеку, который поднимает тему. Не самый умный, но NDB заход, от визуального отличаю, в отличие от Светослава. Защищал и буду защищать студентов, которых учил. Никакого.
  14. а на скольки есть? Боже упаси, дорогие студенты и действующие радары, в загруз давать пилотам условные ограничения по скорости
  15. В каком это воздушном пространстве, подответственном радару на пяти тысячах ограничение скорости 495 км/ч? Крайне не рекомендую диспетчерам использовать эту фразу, потому, что она неточная и скорость "максимальная" в голове пилотов может быть разной. Если мне нужно ускорить борт по какой-то причине, я дам конкретную цифру, которую борт либо анейбл, либо выполняет.