Bohdan Bessonov

Administrators
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Excellent

About Bohdan Bessonov

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12/02/95
  1. X-plane. Что это за зверь?

    Кстати сценарии можно самому очень быстро делать, нет такиих проблем как в p3d/fsx: все в разы быстрее
  2. Step-by-Step migration procedure from FSX to P3D

    Снести и переставить заново - самый лучший вариант. Конечно, версии сцен для симов могут отличаться, отдельно же есть переключалки обычно FSX, FSX:SE, P3D v.2, P3D v.3 и т д
  3. Вертолеты

    в FSX/Fs9/P3D я летал только на продуктах Nemeth Designs. Советую их посмотреть (например, Ми-24, 8), там много интересного и хороший уровень детализации. Если этот автопилот не очень - попробуй АП-34, был на авсиме, прикручивался как гауга. X-Plane не панацея, просто тут мне VFR и управление нравится больше (отзывчивость не зависит от фпс)
  4. FSX vs P3D

    Вероятоно, когда появился FSRecorder, про PMDG 747 еще никто не слышал, потому и анимации, известные только PMDG, не работают. Не уверен, что прав
  5. Круто, а там же трешолд полосы смещен кажется?
  6. могу подсобить афкадом, если нужно, пока нет моделей рд перронов и прочего
  7. Для пилотов

    Вот тут сложно ответить. Многие, поставив в свое время Шереметьево от Држвьезжчки Дизайн замечали, что сим вылетает на подоете к Москве из-за ООМ. А вот эшелон - хз. По идее, считается по дистанции от самолета до зоны аэропорта по каким-то правилам. Это надо инвестигейтить )
  8. Для пилотов

    не снизит, сценарии грузятся по расстоянию и хранятся в закешированном виде. Если Вы летите в Анталию, сценарий Амстердама грузиться не будет)
  9. Круто выходит! Еще бы хорошо, чтоб автоген так резко не обрывался
  10. Хотите производительный сим - забудьте про AMD процессоры.
  11. Если игрой не предусмотрено такое сглаживание, то это зачем-то сделано А так ты заставляешь драйвер оверрайдить настройки игры. Не думаю, что это хорошо
  12. У меня вот SweetFX не работает под последним 3.4 препаром Однако, фломастеры на вкус и цвет разные, чего вы спорите? Препар не отличается от FSX ничем, кроме наличия DX11 (вместо DX9 и превью глюканого DX10 в FSX). Алгоритмы и ограничения те же, пока не выйдет х64 версия препара. На старых карточках DX11 будет ощутимо хуже работать, чем 9/10, потому на старых кратах лучше накатывать фсх. Если Вы обладатель 9-10 серии nVidia - есть резон ставить препар и наслаждаться DX11. Графику нагрузит сильнее, даст свободу процессору плюс новые ништяки в шейдерах. Дефолтные облака ужасны везде. Плюс зависит от погодника. Ставьте недефолтные. FSInn + Copilot действительно лучше, чем vPilot только в одном - в трафике. Обосновываю. С Фсинн надо париться с админ правами на приложения (+ фиксить чат на первом запуске), в впилоте - стартовать впилот от админа. В Впилот нет пушбека. Пользоваться пушбеком не руками себе дороже (без разницы, пмдгшный с огромным радиусом поворота или фскопайлотовский). Shift+P и повороты - намного точнее и позволяют диспетчеру давать более удобные для вас и для него команды. Настраивать радио в фсинн удобнее (наверное). А зачем, если в самолете крутить интереснее? Трафик. Тут, конечно, выигрывает фсинн, потому что можно задать самому правила. В Впилоте с этим беда полная (с полным трафиком WoAI и пакетом PMDG 737+777 у меня 777 рисуется как эмбраер). Единственный минус впилота. Одно время в впилоте не было вменяемого режима вышки и обсервера. Сейчас Вышка не работает корректно, если неправильно включить логгирование в Евроскоп, но это проблема Евроскопа, не впилота. Фсинн при желании и танцах с бубном можно накатить на препар, но зачем? Отлетал три года на FSinn, год на впилоте, полтора года на сквакбоксе. Разницы не вижу. Объясните мне, пожалуйста, чем одно лучше/хуже другого, кроме приведенного мной минуса с трафиком. з.ы. Не понимаю людей, которые игнорят настройки игры и как бешеные идут в nVidia Inspector выкручивать сглаживание, а потом удивляются просадке кадров.
  13. Разбор полетов

    Постоянно такое (
  14. Разбор полетов

    не обязательно. Сводка метар делает раз в полчаса обычно, хотя ветер у земли уже мог со времени формирования сводки поменяться (как вчера было в Борисполе)
  15. Разбор полетов

    http://vau.aero/plot.php?grp=vau&id=1487423063URPSU Тейлстрайк и 365фпмов на заходе - проблемы с триммированием