Перейти к содержанию

Svyetoslav Kobelyev

Members
  • Публикаций

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Svyetoslav Kobelyev стал победителем дня 12 июля

Svyetoslav Kobelyev имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Excellent

Информация о Svyetoslav Kobelyev

  • Звание
    Капитан
  1. P3D v4 эволюция

    То не дымка, там сплошная облачность была. Из-за заката выглядит как дымка.
  2. Разбор полетов

    А у меня возникает вопрос, какого лешего человека отправляют с ветки форума его ВА ( а не ВАТСИМ, их форум в другом месте) на левый форум, вместо того, чтобы ответить на его вопросы? Видно, что у человека есть вопросы по полетам он-лайн и собственно по самой модели тоже не хватает знаний. Хорошая у нас ВА, если вместо помощи своему пилоту, его сначала поливают говном , а потом отправляют нахер. Жека, если нужна помощь, пиши мне в личку, помогу чем смогу по он-лайну.
  3. P3D v4 эволюция

    Ну то, что они его пилят седьмой год, все таки вселяет надежду, что будет не какаха, да и цена в 70 бакинских, тоже более менее приемлемая. Вот только, что у него с производительностью будет, при наличии всех обещанных примочек - это вопрос.
  4. P3D v4 эволюция

    Та да, в пленке весь
  5. P3D v4 эволюция

    И че это за видимость в 38 км? Фигня какая то, в реале видимость с высоты 10 000м - 210 км, видимый горизонт - 205км. Дымка есть не всегда, а в хуплане она всегда. Не, так не пойдет. Вот фото для примера, не очень удачное, но все таки. Это я фотографировал в пятницу. Тут уж точно видно дальше чем на 38 ки. Это эшелон 380
  6. P3D v4 эволюция

    Да там показывать нечего особо, в препаре дефолтные настройки. AS2016 - тоже ничего не менял, только включил realism mode Облака и небо - ASCA у меня ПТА стоит сет от ENVTEX PTAbsolute natural set, качается с их сайта. Беда хуплана в том, что прозрачность дымки отрегулировать практически не возможно, без танцев с бубном. Как по мне, она там слишком плотная.
  7. P3D v4 эволюция

    Вот это я рейс махнул на 737-800, 3250 миль.
  8. P3D v4 эволюция

  9. Разбор полетов

    Вобще условия использования/неиспользования процедуры снижения шума указано в справочной информации, в схемах конкретного аэропорта. Но зачастую эти указания сводятся к тому, что с точки зрения аэродрома, надо всего лишь четко выдерживать маршрут указанный в схемах и отклонятся от него только по указанию диспетчера. С точки зрения пилота, процедуры уменьшения шума NADP1 (2) и PROC A(B)описаны для каждого конкретного типа, и искать ограничения по их выполнению надо в документации к конкретному самолету. Что касается выдерживания скоростей, на примере боинга 737, на первом участке взлета на takeoff trust выдерживаете до 800 ft AGL (или 1500, в зависимости от процедуры), после переходите на climb trust с выдерживанием V2 + 10-20 , либо разгоном до flaps up speed + 10, и с 3000 AGL летите как хотите. Как показывает практика, на таком участке полета до 3000 футов, все равно разогнаться больше особо не получается, потому как FCTM рекомендует не начинать уборку закрылков ранее 1000 AGL, а по хорошему 1500 AGL. Да и пока закрылки уберутся вы как раз до 3000 минимум подниметесь. b737mrg_noise.pdf
  10. Разбор полетов

    Как это не делают? иначе впилишься в полосу. Тангаж на выравнивании, надо добавлять, но плавно, нормальный тангаж при посадке 3-4 градуса, а у вас получилось, что реально поддернули, могли и козла получить, если б газу добавили
  11. Разбор полетов

    Что то я не понял вопроса? Если в логе полета, по это вертикальная скорость при касании, которую фиксирует клиент. Вот так и связан. Честно говоря, я не особо знаток как реализовано в симуляторе, но точно помню, что Дмитриев говорил, что есть огрехи. Особенно если посадка с небольшим креном, и на одну ногу, то вертикальную клиент фиксирует больше, чем показывает вариометр. Вобще по логике вещей и данным логов, могу допустить, что при касании симулятор фиксирует вертикалку именно в точке касания, и эти данные могут существенно отличатся от показаний вариометра. Потому как, уже после касания, пока опускается передняя нога, клиент все еще продолжает фиксировать вертикальную скорость, и 0 она становится, только после полного приземления самолета на все три ноги. А в вашем случае, такое вполне возможно, т.к. перед касанием вы неслабо так поддернули нос, до тангажа 7 градусов, а газ уже убрали на малый (кстати в таких условиях рановато), и самолет начал проседать, и вертикальная скорость в точке касания могла быть по факту больше показаний вариометра, плюс вариометр все таки имеет инертность - отсюда и такая разница. В общем незнаю как симулятор общитывает эти данные, но очень похоже на то, что я описал.
  12. Заделись ссылкой
  13. У меня такой вылет был только раз замечен, и то потому, что у меня хватило ума начать в настройках аски ковыряться без остановки. Как раз опыты с облаками проводил, на третьей или четвертой замене качества текстур сим и грохнулся.
  14. P3D v4 эволюция

    10000/min - это 160 футов в сек, то что называется воздушная яма в народе. Так что до земли точно бы не просел, поэтому этого и не случилось. И самолет при просадке не кренится, а проваливается плашмя. А 737 в плейне крутило именно по крену, как листок. Блин, ну не шарю я как видео снять, я бы тебе показал, как это у меня в симе происходит. Вот мне очень нравится вот это видео, тут конечно не гроза, но очень сильный ветер с порывами и заход на посадку, чуть не те условия, но как себя ведет самолет в неспокойной атмосфере, очень наглядно видно Вот в препаре он так себя и ведет примерно, без лишних выкрутасов.
  15. Та как обычно все было, точные цифры я не помню, по точкам короче высоты до фл290, согласно профиля. Вечером еще раз попробую. Но прикол в том, что внав даже не пытался армироватся, как будто кнопка не кликабельна вобще. В препаре, когда такая фигня, ВНАВ как бы включается и сразу отключается, а тут вобще просто мертво, никакой реакции.
×