Перейти к содержанию

Svyetoslav Kobelyev

Members
  • Публикаций

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Svyetoslav Kobelyev стал победителем дня 10 ноября

Svyetoslav Kobelyev имел наиболее популярный контент!

Репутация

57 Excellent

Информация о Svyetoslav Kobelyev

  • Звание
    Капитан
  1. Rotate Virtual Avoation Network

    Ну погода все равно будет примерно одинаковая, так как картинку рисует сим, как ему вздумается. прикол как раз в том, что если это типа начнется и загнется по дороге - бабосы уже не вернуть. да и суммы меня смущают. Для такого проекта сотки едвали на аппаратное обеспечение хватит... не говоря уже о всем остальном
  2. Rotate Virtual Avoation Network

    https://www.kickstarter.com/projects/946460770/rotate-professional-virtual-aviation-network вот тут более детально описано. Звучит очень вкусно, но вес равно как то слабо во все это верится
  3. Rotate Virtual Avoation Network

    Очень амбициозные планы у них. Мне вот только интересно, как они будут синхронизировать погоду, так чтобы она в симе у всех одинаково отображалась? Какой объем инфы должен передаваться, чтобы они синхронизировали для всех состояние самолетов для трафиковых моделей? На филом линкене политаешь. И главное, где они возьмут столько диспетчеров? В любом случае - это краудфайдинговый стартап. Честно говоря, думаю загнется все это дело, так и не начавшись.
  4. немного вопросов

    А чем моде А от Б отличается?
  5. X-Plane 11 Screens

    А то что написано по ссылке на форуме - вобще бред сивой кобылы, расчитанный на пользователей PIC737 Wilco в лучшем случае. For example, when you press a switch, it doesn’t simulate the action of a valve but simulates an electrical impulse sent to the valve, which reacts accordingly. Я прям уже вижу, как они замерили скорость прохождения электрического импульса с учетом длины провода, его сечения и сопротивления, скорость срабатывания катушки реле и время работы привода заслонки для ее перевода в нужное положение, время срабатывания концевого выключателя или моментной муфты, время обработки сигнала компьютером и время прохождения обратного сигнала на вывод индикации. Я больше чем уверен, что это как раз то, что и есть на самом деле - просто симуляция результата по вводу переменной. Hi quality and realistic interior and exterior visual model. Заявляют эти товарищи... не в состоянии нарисовать элементарно нормально подголовник И много еще всякой ереси Во всей это писанине согалсен с ними только в одном: I know this all might sound too good to be true to some people Маркетинг у них на уровне... для начинающих симмеров, которые не в курсе, чего можно в этом симуляторе получить и что нельзя. ЛУчше, чем то что уже есть не будет точно, дай бог, чтоб не хуже получилось
  6. X-Plane 11 Screens

    Ссылку не читал. Но вот это читал, так что ты уж сам определись:
  7. X-Plane 11 Screens

    Пмдг и фслабс открытую бету не делали. и я прекрасно помню тот день, когда пмдг выкатили свой 737. Это был просто некст левел, все просто ахнули. И планку, которую они установили, многие производители не смогли переступить по сегодняшний день. И никаких заявлений о стади левел и в помине не было. А фф еще ничего путевого в своем а320 еще не показали, а ор уже выше гор. по поводу света - разницы большой я не вижу, и кадры у меня в хуплане проседают так же.
  8. X-Plane 11 Screens

    А как собственно мы его еще запускаем? Электростартеров на боингах и арбузах я что-то не припомню. По поводу масла, его количества и температуры, с последующим вылетом двигателя - это кажется любимая фишка пмдг 777. А что такого в рулении на одном двигателе? И такое пользуем, но если честно, в технологию особо не вникаю, за меня все кнопки фс2крю жмакает. ФСлаб вобще любитель выкинуть какой нибудь отказ при неправильном запуске. С удовольствием отключил бы их вобще. Вечно у него то с гидравликой, то с кондиционированием какие то чудеса. Либо вобще запускаться отказывается. И вобще то про стади левел - это ты кричал. Я смотрел видео этого А320 и форум читал, багов там - выше крыши, и по объему реализации систем там еще до ФСЛАБ далеко, может как Асофт... но это не точно. ДАже ФСлаб не заявляет свою модель как стади левел, про пмдг вобще не говорю.
  9. X-Plane 11 Screens

    Не на чем, потому что не актуальны Лучше б они хваленый хуплан научили текстуры менять летние на зимние. Было бы больше пользы.
  10. X-Plane 11 Screens

    Нет, я ж написал FF А320. Ему еще до стади левел, как до Шанхая босиком. Меня ты точно не расстроил, как FSLabs вышел для 4.1, я в тот же день хуплан и удалил.
  11. X-Plane 11 Screens

    757/767 не очень актуальны, А320 - это какой? FF? там еще до стади левел далековато...
  12. Разбор полетов

    в Аэрофлоте на 777 летают
  13. Разбор полетов

    Вот это весьма спорное утверждение. Подъемная сила точно не будет равна 0, просто ее результирующий вектор будет направлен в другую сторону. Так же не надо забывать, что у больших самолетов, фюзеляж тоже имеет несущую способность. Вобще по заявлению Кочемазова, на 737 и 777 тоже можно бочки крутить, если правильно это делать. И чисто теоретически я с ним согласен.
  14. Разбор полетов

    А ты единицы измерения не перепутал в диспаче и модели? кг и фунты? Так же режим полета при расчете, он там меняется LRC или фисированое число маха? Так же при дальних перелетах лучше вводить в диспатч средний ветер по маршруту, его из активская получить можно. Просто этот же диспатч считает и для ВА аэрофлот, и там вопросов по расчету топлива для 777 не было.
  15. Разбор полетов

    А сколько топлива брал при вылете? По логу 145 т. Но я не знаю, это с учетом дозаправки или ты так изначально и заливал. Чисто теоретически, даже с учетом встречного ветра ты должен был сжечь где то 85 - 90 т.
×