Svyetoslav Kobelyev

Members
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Excellent

About Svyetoslav Kobelyev

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. Разбор полетов

    Не парься, там в реале такая полоса и есть )))) как по пахоте
  2. Красивый вид

    И на марсе будут яблони цвести
  3. Это 980 Ti столько же стоит, обычная 980 на порядок дешевле
  4. Ну я бы не назвал 9 серию старой. Это во первых, а во второз как было доказано опытным путем, сим, в частности препар, чувствует себя на старых дровах как раз лучше, чем на новых. В любом случае я не претендую на абсолютнцю истину, но при ограниченом кол-ве средств, 980 весьма и весьма не плохой вариант.
  5. Ну может я с Ti и загнул, но вариант с обычной 980 не плох, мне кажется. Производительности с 1070 на десять 10% меньше, но цена 19 000р. против от 27 000р. говорит о многом. А с 660 вобще сравнивать смысла нет. Может я и говорю дуристь, но летать на 980 лучше, чем дрочить на 1070, а тем более на 1060.
  6. А вариант с 980 Ti не рассматривается? Как вариант, купить такую, потом толкнуть, добавить и взять 1080 или может уже будет 11 серия. И почему именно Асус? MSI и Gygabit тоже весьма хорошее железо делают. Я сейчас вынашиваю идею покупки вот такой вот штуки https://www.avito.ru/moskva/noutbuki/msi_gt72_2qe-860ru_628_gb_ssd_32_gb_ddr4_gtx980_1219644575, может даже б/у. Потому что на моем калькуляторе уже сил нет, думаю препар будет достойно себя на нем чувствовать
  7. X-Plane 11 Screens

    мда... ну моему мега компу 11 плейн не грозит, даже заморачиваться не буду
  8. В лондоне походу. И там где контроль
  9. А есче: Альтернативы системе организованных треков Следует отметить, что использование OTS не обязательно, и в настоящее время лишь половина воздушных судов пересекает Северную Атлантику по ним[1]. Система PTS также не является обязательной, хотя и настоятельно рекомендуется. Возможны полёты по произвольным маршрутам (англ. random tracks), проходящим в стороне от организованных треков, а также полёты, которые входят или покидают организованный трек (в таком случае используемый трек должен быть внешним, а весь полёт считается полётом по произвольному маршруту). Кроме того, в структуре воздушного пространства над Северной Атлантикой предусмотрены маршруты, по которым могут лететь воздушные суда, не отвечающие нормам MNPS.. Также существует развитая сеть маршрутов, призванных служить для перехода от полётов над континентами к полётам в пространстве MNSP, среди которых можно выделить североамериканскую NAR (англ. North American Routes) и европейскую NERS (англ. North Atlantic European Routing Scheme), информация о которых часто публикуется в сообщении OTS, чтобы обозначить процедуры входа на треки и выхода с них.
  10. Сам пробовал ОПУС - реальный кал. Та же история была. Как не банально, но фиксится это покупкой АS2016. Поверь, он своих денег стоит. + в нем есть фишки для препара как эфект движения в облаках, световой экран от фар в облаках, затемнения всякие - короче хоть и дороговато, но маст хев. И никаких проблем с полетом, никаких мгновенных смен картинки погоды. Все плавно и красиво. Я точно не вдавался в подробности, но выглядит это как будто он погоду наперед загружает. И если в нем должна быть облачность, то ты в нее влетаешь постепенно, а облака не появляются из неоткуда.
  11. Ну тогда уже не у пмдг, а у боинга, потому что в реальном 777 они такие и есть. И в 787 тоже. По поводу систем и документации - супер подробных доков не у кого нет, ну может у пмдг, т.к. Они лиценсед боинг, вполне достаточно иметь фком, а его нарыть при желании не сложно.
  12. Разбор полетов

    Пмдг это вроде как идеал. С раздельным управлением передней ногой еще асофт заморачивался, вот только нахера извините козе баян? Мне все эти заморочки кажутся уже слишком, ну просто геморой
  13. Вроде все, да не все. Буквально на прошлой неделе читал статью по этому поводу. Пишут, что дешевые матери вроде и двухканальные, но они не умеют подгружать два канала в один процесс, то бишь только в разные. Такой себе хипертридинг памяти. И Асрок, в чатсности является дешевым брендом Асуса. Так что как раз с такими матерями могут быть вопросы по этому поводую. Вобще для меня странно, покупать мать какой нибудь сапфир или тому подобное, а видео Асус. Я моем понятии мать должна быть асус или гигабит, а вот как раз в видео можно эксперименты проводить. Вобще надо внимательне смотреть спецификацию, вот например по его матери, вроде и топовая от Асрока, а вроде и : " 1 слот 1x, 2 слота 16x. Слоты 16х работают в режиме 16-4 Слот 16х PCI-E 3.0 только при установке процессора Ivy Bridge, при установке процессора Sandy Bridge, слот будет работать как PCI-E 2.0, слоты 1х и слот 16х (работающий в режиме 4х) всегда PCI-E 2.0 " Вроде ничего особенного, а можно и не заметить.
  14. Понятное дело что не 100% Но какой смысл, наращивать память, если сейчас препар умещается с горем пополам в 4гб, ну будет х64 хавать 8, ну пусть 10Гб. 16гб вполне должно хватить, а прирост проиводительности пусть в 10 процентов уже для сима много значит. А если еще и не одной планкой, а 2х8, то вобще должно быть сказка, ну правда если мать с двухканальностью хорошо дружит.
  15. 2800 по спецификации, на ссд обычно и систему ставят, а то толку не будет, 250 вполне достаточно, системе вроде около 30 гб надо. ты наверное не понял, разница 10% это между 1060 и 1070. То что тебе сказали что ты прироста не увидишь между 1060 и 660 - это полный бред. Как показывает статистика испытаний и сравнения видеокарт, каждое новое поколение дает прирост 10-15% на картах одинаковой серии. То есть при сравнении 1060 и 660 прирост будет как минимум 50%. Но главный прирост производительности или его отсутствие зависит от самой игры, то есть ее оптимизации. Препар думаю пока особо на этом фоне не выделяется. По поводу асус рог всей серии, от обычных карт она отличается только красивым корпусом и звучным названием, если ты готов за это заплатить - вперед. Пожтому я тебе и советую 1070 но не асус рог