Перейти к содержанию

Evgeniy Sviridov

Administrators
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Evgeniy Sviridov стал победителем дня 17 октября

Evgeniy Sviridov имел наиболее популярный контент!

Репутация

48 Excellent

Информация о Evgeniy Sviridov

  • Звание
    Наблюдатель
  1. Оплата ресурсов vACC

    Отчёт, на данный момент на счету имеем 2055 из необходимых 3500 грн, с учётом уже продлённого домена.
  2. Оплата ресурсов vACC

    Отчёт на данный момент Было получено: 830 Затраты: оплата домена 402
  3. Оплата ресурсов vACC

    Друзья, как вы знаете мы организация не коммерческая и не зарабатываем ни копейки денег, тем не менее у нас есть расходы. В скором времени подходят сроки по оплате наших интернет ресурсов, а именно домена и сервера. По сему... Мы открываем счёт, на который желающие помочь в оплате ресурсов могут скинуть деньгу. Счёт 4731 1856 0242 2104 На данный момент нам необходимо собрать порядка 4000грн с учётом всех возможных комиссий. Отчёты об оплате естественно будут предоставлены.
  4. Трассы с четным/нечетным эшелонированием

    Абсолютно солидарен с Богданом, тем более таких, нестандартных, трасс у нас не много. CDR 1,2,3 это условные маршруты - то есть трассы которые есть, но есть они не всегда. И направление трассы здесь не причем. Как ими пользоваться: CDR 1 - можно предварительно планировать всегда CDR 2 - можно предварительно планировать, но при определенных условиях CDR 3 - предварительно планировать нельзя
  5. Трассы с четным/нечетным эшелонированием

    Правила эшелонирования на трассах также распространяются на ватсим. Тем не менее, стоит помнить, что правильная прокладка маршрута - это в первую очередь ответственность пилота. В большинстве случаев диспетчера не помнят наизусть все нестандартные трассы и по этому если вы укажите трассу неправильно в маршруте, скорее всего этого никто и не заметит.
  6. Обсуждение документов и материалов vACC

    Да, на будущее учтем, просто намучались с принятием этих доков достаточно и уже на момент их легализации уже и сил не было о чем то объявлять. Если в кратце - да, изначально ВАТРУС был не доволен первой редакцией, передали дело в ВАТЕУД, ВАТЕУД обещал почитать и читают они видимо до сегодняшнего дня, честно не знаю - ответа я от них до сих пор не получил. В последствии посли некоторых дискуссий и правок ВАТРУС свое добро на доки предоставил, после чего они были опубликованы на сайте.
  7. RoadMap

    На данный момент никаких новостей у нас нет. Не без проблем приняли доки, касательно перехода - все действующие лица включили режим ожидания. Касательно сделать ватрус более "русскоязычным" чем "российским" на просторах ресурсов ватсим опять таки не очень этот вопрос движется.
  8. Разбор полетов

    21.03.2017 PS072 http://vau.aero/plot.php?grp=vau&id=1490113872URPSA Exceeded landing weight в виду того, что не проверил правильность загрузки топливом перед вылетом, заметил уже после взлета. Hard landing не смог правильно визуально определить точку выравнивания на заходе. Прошу сильно не пинать и обещаю исправиться
  9. Разбор полетов

    Могу быть не прав, но насколько знаю МЕТАР не дает рабочую полосу, он дает состояние полосы...
  10. Обсуждение документов и материалов vACC

    Пока так, позже может поменяем, нет ничего невозможного)
  11. vACC Ukraine Regulations | Правила

    Мы закончили на данный момент два основных документа регламентирующих деятельность vACC Ukraine, можете ознакомиться с ними ниже. vACC Ukraine Constitution.pdf vACC Ukraine Air Traffic Control Regulations.pdf Обсуждение ведется в соседнем топике. По мере изменений, они будут публиковаться в данной теме.
  12. Обсуждение документов и материалов vACC

    Эти 40 часов расчитаны не на вышку, а на то же руление. Чтобы человек не рвался в попыхах на вышку только получив допуск к рулению, а спокойно набрался какого то опыта на текущей позиции. В процессе подготовки диспетчеров есть два пути - быстрый и качественный. Как показывает практика, тарифный пакет "быстрый" длится не долго - ну прошел человек всю дорожку от СТУ1 до ЦТР за месяц, опыта у него за это время мало, но ачивки все были достигнуты, больше проходить игру некуда... Да, вариант на качество растягивает по времени на неопределенные сроки, но по факту, что мы раздадим рейтинги до ЦТР, что человеку надоест учиться на АПП - результат один - наскучит ватсим, уйдет. Так почему бы тогда не готовить качественных диспов. На данный момент у нас 8 человек с рейтингом Student 1, все эти люди получили его еще в прошлом году и по 40 часов уже давно отсидели. Вопрос, почему они еще не получили Student 2? Ответ - потому что они на него еще не выучились, у них нет ни теоретических знаний достаточных для Вышки, ни достаточной практики на рулении, чтобы не совершать ошибки. Соло - это тоже здорово, но оно должно даваться человеку подготовленному. В чем смысл выдавать соло на АПП студенту, который ни разу ни в тренажере не отработал, ни теор.экз. не сдал (который является обязательным для сого, читай ГРП). This rating does not cover any particular competencies. A member can use this rating to control no higher than Tower (TWR) subject to local restrictions. У нас как минимум есть рестрикшн по уставу ВАТРУС, как максимум, практика показывает, что на рулении плужат чаще чем на вышке. В общем мораль басни такова - по диспетчерам, никто и никогда ни в чем не ограничивал смышленных студентов, которые хотят учится и развиватся. Впрочем, Андрей, если ты считаешь по другому, я буду рад услышать твои идеи по поводу что сделать вместо... Роад мапы, алгоритмы, планы действий - что тебе удобнее... Сейчас получается критика без предложений. Предложение что либо убрать я за предложение считать пока не буду, так как на его место все равно что то нужно поставить.
  13. Обсуждение документов и материалов vACC

    Пока буду говорить о втором доке, так как он на данный момент в большей степени готовности. Ограничений придуманных в ватрус у нас нет. Есть определенные правила, которые прописаны в самом ватсим, ими мы и регулируемся. По этому критику не совсем понял. Из ограничений "не давать права контролить людям, которые оставили уч.центры, дивизионы и т.д." есть такой вот VATSIM Transfer and Visiting Controller Policy. В соответствии с которым все мемберы других дивизионов/регионов не могут вот просто так прийти и сесть контролить где угодно. Им нужно либо перевестись в вакк/дивизион где они хотят контролить, либо получить в нем визитора. Мы немного расширили это ограничение и на диспетчеров нашего дивизиона в виду местных особенностей, те же ограничения есть и в самом уставе ватрус. Собственного понимания рейтингов аналогично описанно не было, весь раздел полностью соответствует GRP. Итого имеем: - ограничение в отношении контролеров из других дивизионов/вакк - прописано правилами ВАТСИМ; - ограничение в отношении контролеров из нашего дивизиона - добавлено нами в виду местных особенностей; - порядок получения рейтигов - в соответствии с ГРП; - соло - в соответствии с ГРП; - Украина радар - в соответствии с ГРП; - программа подготовки, взаимодействие и положения по реал ОВД - не относится к юрисдикции ВАТСИМ/ВАТЕУР/ВАТЕУД/ВАТРУС, и определяется непосредственно учебным центром. Да, мы тоже хотели бы ввести ограничения, как например в Скандинавии, где человека, несмотря на ГРП, по внутреннему уставу могут отстранить от контроля. Делается это не в виду каких либо личных мотивов, имперских замашек или с целью управлять всеми и вся. Делается это с целью обеспечивать качество контроля, а ля вот пришел Игорь Кикоть, который не контролил 5 лет, но у него рейтинг ИНС. И он не в курсе что, где и как поменялось. Так как он человек разумный прежде чем лезть в онлайн он все тщательно изучит и восстановит форму. А что, если на его месте будет человек которому пофиг? Прецеденты были и у нас и в ватрус и ватеуд. По ГРП мы ничего с этим поделать не можем, но согласитесь, работать (летать/контролить) с человеком у которого большие пробелы в знаниях и отсутствуют скилы очень и очень не приятно.
  14. Уважаемые пилоты и диспетчера, мы потихоньку обновляем ресурсы, время дошло и до документов. На данный момент предлагаем к вашему рассмотрению два основных дока: Конституцию - https://docs.google.com/document/d/18D30im5F-ZrVcT-iOUo6rzZK3NjDFzL19iw0SrdpSGk/edit?usp=sharing Положение по ОВД - https://docs.google.com/document/d/1Bxk7L8vPOxwF1LJA3oWC0FPn_Ay9ifTjtWkNWesxKrY/edit?usp=sharing Было принято решение готовить доки на английском языке. Они еще находятся в стадии доработки и после окончательного допила будут апрувится руководством сети и выложены на сайт. Пока что предлагаем вам поучаствовать в их доработке. Ваши предложения и комментарии вы можете оставлять здесь или же непосредственно в документах на google.
  15. RoadMap

    Письма VATGOV и VATEUR были снова разосланы и мы ждем их ответа.
×