Перейти к содержанию

Andrew Dmitriev

Members
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Andrew Dmitriev стал победителем дня 8 июня

Andrew Dmitriev имел наиболее популярный контент!

Репутация

51 Excellent

Информация о Andrew Dmitriev

  • Звание
    Второй пилот
  1. Разбор полетов

    FDR считывает данные четыре раза в секунду. Отправляет - каждые 30 секунд (или каждые 10 секунд при заходе на посадку), а также при каждом важном событии: отрыв, касание, изменение положения шасси или закрылков, превышение скоростных ограничений, etc. Дополнительно, для исключения ложных срабатываний, проверка угла тангажа после отрыва выполняется только если к этому моменту самолет набрал не более 30 футов. Другими словами, я утверждаю, что после отрыва на высоте менее 30 футов твой самолет превысил ограничение по тангажу 9.2 градуса. Это - нарушение. Был ли при этом Tailstrike или нет - в симуляторе определить невозможно.
  2. Разбор полетов

    В момент отрыва угол тангажа был 11 градусов. Для длинного B739 это много (должен быть не более 9.2 градуса). Основными причинами Tailstrike на взлете Boeing считает: - MISTRIMMED STABILIZER - неправильная установка стабилизатора перед взлетом. (Если стабилизатор установлен на излишнее кабрирование, то при обычном темпе взятия штурвала на себя тангаж будет расти слишком быстро) - ROTATION AT IMPROPER SPEED - начало увеличения тангажа взятием штурвала на себя на слишком низкой скорости. (Попытка отрыва переднего колеса на низкой скорости может привести к излишнему взятию штурвала на себя и по мере роста скорости тангаж может превысить предельное значение) - EXCESSIVE ROTATION RATE - слишком быстрое взятие штурвала на себя. (Правильный темп движения штурвала зависит от типа самолета, центровки и других факторов и достигается только тренировками) - IMPROPER USE OF THE FLIGHT DIRECTOR - неправильное использование директорных стрелок. (Директор устанавливается на достижение угла тангажа около 15 градусов, но этот угол должен выдерживаться уже в наборе высоты, после отрыва и достижения высоты не менее 35 футов) (http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/aero_04/textonly/tr01txt.html)
  3. Звания и допуски

    Как только ты нажал кнопку Join, мне пришла почтовая нотификация. Как только появляется возможность, я такие заявки обрабатываю. В Челлендже правило: два полета за 90 дней. Я полагаю, это вполне приемлемо для тех, кто хочет и может летать.
  4. Разбор полетов

    У тебя модель перманентно выдает CRASH (это не агент, это выдает симулятор). На земле этот сигнал агентом игнорируется, а вот в момент взлета CRASH фиксируется. Что-то менялось с момента крайнего успешного полета на этой модели, в этом сценарии, в этом симуляторе? Это второй случай "перманентного" креша. Кто-то уже относительно недавно жаловался на такой же случай, но он больше не повторялся.
  5. Новости

    http://biz.liga.net/all/transport/novosti/3638461-sud-vernul-aviakompaniyu-dniproavia-kolomoyskogo-gosudarstvu.htm А что, достаточно быстрая реакция на мой поклон Так глядишь - и снова из Днепра начнутся полеты в Стамбул.
  6. Новости

    Лучше бы они из Днепра летали... Чтобы улететь из Днепра в Стамбул запланированным рейсом из Запорожья, дочке придется ехать в Харьков. А учитывая неудобное время прилета обратно (на поезд не успевают), мне за ними придется ехать в Харьков машиной... Низкий поклон бывшему губернатору, щука...
  7. Разбор полетов

    Сам я этим погодником не пользуюсь, но короткий поиск показал, что плавное изменение ветра через FSUIPC хорошо работает только с FS2004: FSUIPC Wind Smoothing (works perfectly with FS2004). А вот для FSX стоит попробовать поиграться с настройкой Direct Wind Control и поставить Degrees per second и Knots per second равным 3 (ну или 2 и даже 1). По умолчанию там стоит 5, а это значит что за 10 секунд ветер может измениться на 50 градусов и 50 узлов - а это многовато. http://wiki.fsrealwx.net/doku.php?id=en:option_weather:weather_options
  8. Обсуждение документов и материалов vACC

    Есть небольшая просьба: проверьте названия файлов и ссылки на документы. У меня открывается файл constitution.pdf, в котором содержится ATC Regulations и файл atc_regulations.pdf с конституцией. Или это особенности моего кеша?
  9. Трассы с четным/нечетным эшелонированием

    По моему небольшому опыту споров с соседскими диспетчерами по этому поводу, убедить их не удается. Более того, иногда и пилоты на встречных или пересекающихся курсах пишут в чат о моей "ошибке". Поэтому, как правило, я лечу на нестандартных эшелонах до первого замечания - и без споров следую указаниям диспетчера. А может, кто-нибудь взял бы на себя труд и написал небольшое руководство по особенностям трасс: Р27 - односторонняя (восток->запад) выше FL270 и двунаправленная на FL270 и ниже N743 - на запад только эшелоны FL320 и FL380 N181 - запрещены полеты на эшелонах FL320 и FL380, если есть самолеты на трассе N743 L919, T219 - нумерация эшелонов нечетная N617 - нумерация эшелонов четная и т.д. Не так там много исключений, но было бы хорошо опубликовать их в отдельном документе. Или такой документ есть, да я о нем не знаю? Пока же у нас на сайте есть лишь категорическое утверждение, что "Всі повітряні судна, що виконують, політ в ЗАХІДНОМУ напрямку повинні перебувати на парному ешелоні, що виконують політ в СХІДНОМУ напрямку - на НЕ парному".
  10. Вертолеты

    Изучение форумов и внимательное чтение куцей документации вылились в правильную настройку FSUIPC и триммер теперь работает. Вот только инвертирован по крену, но это некритично. Да и в автопилоте AS532AFCP обнаружилась полезная фича: когда он работает в режиме стабилизации, он не реагирует на ручку управления. Но если держать нажатым тормоз (а у меня это курок под указательным пальцем), то автопилот отключается - а после освобождения кнопки снова переходит в режим стабилизации. Такое себе автоматическое триммирование. Поможет в относительно длинных перелетах.
  11. Вертолеты

    Мне религия не позволит установить привычный мне (шесть лет жизни!) АП-34 на вражескую технику Вопрос был именно про триммирование. Сам по себе автопилот мне и не нужен. Наковырял в сети какие-то скрипты под FSUIPC - попробую пошаманить с ними.
  12. Обсуждение документов и материалов vACC

    Это то, что я попробовал в первую очередь... Это какой-то глюк лисы.
  13. Обсуждение документов и материалов vACC

    Я неудачник. У меня Firefox...
  14. Вертолеты

    Кто-нибудь издевался над собой полетами на вертолетах в FSX? Я долго не мог подобрать что-то достаточно небольшое и на колесах - и вот наткнулся на вполне адекватную (в рамках FSX) модель Bell 222 от Cera Sim. Покрутился над аэродромом - понравилось. Но когда попробовал выполнить более продолжительные полеты, выяснилось, что в FSX вертолеты в принципе не реагируют на триммер. Отпустить ручку просто невозможно - не удается даже переключить частоту радио или навигационного оборудования. Установка параметра ApplyHeloTrim=YES в конфиге FSUIPC не помогла - вертолет реагирует на триммер, но абсолютно неадекватно (может быть, это особенность именно этой модели?). Установка автопилота (здесь) решает проблему только частично - да, появляется возможность оторвать руки от управления, но заставить вертолет реагировать на триммер на джойстике у меня пока не получилось (хотя декларируется возможность триммирования от кнопок - я не успел это проверить). Еще поиграюсь с настройками джойстика - попробую замапить хатку триммера на кнопки на клаве, но, может быть, кто-то нашел более изящное решение для триммирования вертолета в FSX?
  15. Обсуждение документов и материалов vACC

    Ну тогда остается актуальной просьба: обо всех существенных изменениях в правилах, важных добавлениях на сайте и прочих событиях информировать нас на форуме. Согласитесь, принятие Constitution и Air Traffic Control Regulations - это события достойные объявления. Ну и, кроме того, помнится мне, что первая реакция ВАТРУС1 на эти правила была неоднозначной - а окончательное решение было делегировано VATEUD1. Поэтому и спросил: а согласилось ли верхнее руководство с нашими правилами? PS. В футере "ПРИЄДНУЙТЕСЬ" на сайте, видимо, предполагалось лого Дискорда?
×