Gena Krivulja

Members
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Excellent

1 подписчик

About Gena Krivulja

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 04/01/72
  1. С днем варенья!

    Игорь Кикоть сегодня празднует день рожденья! Поздравляем! Счастья в жизни, успехов, здоровья всей семье!
  2. В АСКе можешь скармливать свои сеты текстур, а она ними уже будет "крутить".
  3. P3D v4 эволюция

    Слава, дымка "играет" в твою пользу. Убери ее и фпс просядет. Да и в реале в большинстве погода с дымкой..
  4. [RELEASE] UKLN Chernivci Intl. Airport

    Чего то не могу найти такой.. упс. Нашел, получилось. А чего же в других портах было пусто? По ходу отключил оверлеи от Орто4 и World2xplane и стало чище и приятнее. Но на перроне с галкой бугор. Если у тебя нет, то нужно еще разбираться, может еще чего установлено. Террайн нужно от Орто4 делать и спутник бери USA2. Вот здесь видео как патч делать, что бы в Орто4 полоса кривая была, как в реале, а не с флатеном.
  5. [RELEASE] UKLN Chernivci Intl. Airport

    Это не по феншую. С мэшем нужно что то делать. Трафика никакого нет и дефолт отключен. Установлена версия Clean.
  6. [RELEASE] UKLN Chernivci Intl. Airport

    По ходу у мну чего то с перроном:
  7. Слава, а Ездок2.0 у тебя есть?
  8. [RELEASE] UKLN Chernivci Intl. Airport

    Сергей, вот темка: http://forum.simrussia.com/index.php?/topic/2331-конвертируем-сценарий-из-2004-в-p3d-это-может-каждый/ Я думаю, что можно сделать по образу и подобию, модел-конвертер легко кушает хуплановские объекты.
  9. Развернул, попробовал, поплевался и опять на Хуплан11 перешел!
  10. [RELEASE] UKLN Chernivci Intl. Airport

    Гарне діло! К слову, обращу внимание на "облегчение" модели терминала. Имхо, где можно сделать оптимизацию, лучше ее сделать. Не к тебе Слава претензия, но Хупланщики "мягко сказать, расслабились". Есть у меня моделька пожарной вышки, такой же как и в Виннице и в Кривом Роге. Моделька из Хуплана, хотел ее в Майку поставить. Загнал в модел конвертер и ох..ел, сколько лишнего, можно было ее сделать раза в четыре легче, при этом вид бы был красивее. Когда начинал моделить и анализировать модельки из платников (ОРБХ, Флайтампа и т.д.), пришел к выводу( и не только я, а и другие разрабы, с кем приходилось пообщаться), что 90% работы и красоты - это качество текстуры. т.е. работа в фотошопе. Игра теней и света дает вид объема. Экран монитора ведь все равно плоский... Короче, имхо, не знаю, может это у тебя только предварительные рендеры, но окошки стоит делать исключительно только в текстурах.
  11. Что можно сдлеать с АЫЧ на калькуляторе

    Хорошие скрины, чистинькие!
  12. Что можно сдлеать с АЫЧ на калькуляторе

    Слава вот твой теска рисовал: https://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-78/pmdg-boeing-739er-ukraine-intl-airlines-fleet-mega-pack-60211.html там у него много чего и на уровне, установи, а шкурка на скрине она переходная была, такой уже давно нет.
  13. Что можно сдлеать с АЫЧ на калькуляторе

    Слава, теперь смело можно Хуплан11 демку попробовать и ощутить разницу.
  14. Ливреи

    Слава на Анду Мд-83 выложишь шкурку?
  15. Не знаю почему, но я скринов под спойлером не вижу.