All Activity

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Yesterday
  2. FSX vs P3D

    Получилось!!!! Это реально красивейший самолет в симуляторе!!!! Вы только посмотрите на эти формы!!!! А вот кокпит... Увы.. Хочется плакать ( по сегодняшним меркам Хотя кабина еще ничего.. Даже тетка с ноутом сидит:)
  3. Вопросы от newbie

    ну да, мощный агрегат, спору нет )) У него и планировщик намного умнее других. Для магистральщиков - самое оно.
  4. Вопросы от newbie

    с этими вопросами я перешел на PFPX. круче только яйца... ))
  5. Вопросы от newbie

    Честно говоря никогда не использовал его функцию планирования, ибо люблю планировать маршрут руками. Не знаю, хорошо это или плохо. Использую его исключительно как карту а-ля джепссен, по которой сам рисую нужный мне маршрут. При этом, при планировании вижу метеосводку по проходимым регионам и могу откорректировать маршрут с учетом этой информации. Еще нравится как он исправно кушает навдату и не кушает ресурсы, имеет приемлемое наглядное отображение и возможность настраивать его под себя. Аккуратно и точно считает топливо под сконфигурированный профиль самолета и четко отображает чарты/схемы. К тому же оперативно обновляет и показывает онлайн информацию, не хуже VATSpy и ему подобных. А что еще надо? ))) В полете все равно есть "навигатор", который не такой громоздкий.
  6. Вопросы от newbie

    у меня fsc в топу пошел... планирует так себе.. из полезного только рисовать самолетик на карте умеет.. и то сомнительная польза...
  7. Вопросы от newbie

    Вот, именно об этом я и говорил! ) И тоже, кстати, об этом подумал - привести все данные к одному источнику. Спасибо за полезную ссылку! ) Правда заставить работать FSC с этим сервером не смог, зато старый добрый FSMetar работает безотказно. А при наличии этой ссылки даже он не нужен!
  8. Вопросы от newbie

    ну поехали. каждый погодный клиент берет погоду с какого то сервера. в нашем случае надо выбирать сервер ватсима. далее фсинн позволяет смотреть метары полученные с сервера. и что мешает посмотреть непосредственно у ватсима? http://metar.vatsim.net/search_metar.php а пилоты, бывает вообще не смотрят даже при наличии атиса и садятся куда им удобнее.
  9. X-Plane 11 Screens

    Нова утилітка для pushback просто відпад, окрім того, вона ще й безкоштовна, геть в голові не вкладається, можна будувати сегменти які хочеш і куди хочеш, виштовхає саме туди.
  10. Вопросы от newbie

    И, к слову, мне даже FR не нужен - я из окна заход наблюдаю в Борисполе. Так вот, как раз в тот момент заход был со стороны 18L. Пока кофе заваривал, два борта зашли и сели.
  11. Вопросы от newbie

    Атис - всего лишь терминология. Называйте это как хотите, но ATIS в результате таки выдает METAR. И сотня пилотов в воздухе и на земле вокруг меня слышат одну и ту же метеорологическую сводку. И поэтому разночтения исключены. Я это хотел сказать. К тому же есть УВД - это снимает все вопросы. На маленьких GA площадках где нет УВД и нет метара - есть полосатый носок и pattern sign - сразу видно какое направление и сила у ветра и как нужно строить заход. Не знаю в каком контексте Вами был упомянут FR, но я хотел узнать о приоритете огромного количества метеосводок, которые доступны симмеру в полете. К тому же часто противоречащих одна другой. По идее, я так полагал, приоритет у сводки (метар) которую выдает сервер ВАТСИМа, так? Значит, необходимо придерживаться только этой информацией, принимая ее за единственно верную.Так? Я не берусь сейчас обсуждать различные нюансы и варианты ситуаций, я спрашиваю о глобальном.
  12. Вопросы от newbie

    Нет. У них есть диспетчер и ATIS
  13. Вопросы от newbie

    Вот я это и хочу узнать, на практике, представляет ли FR для них какую-то ценность?
  14. Вопросы от newbie

    По моему у них УВД, АТИС, стюардессы, .. и т.д.)) Если честно не понял, о чём вы?
  15. Вопросы от newbie

    Я так понял, речь шла о метаре. Разумеется, я так полагаю, они летят все время с метаром в уме. Но им легче, ибо у них метар есть всегда и, что наиболее важно - он единственный. И заходя в зону аэропорта пилот уверен, что у пилота идущего впереди или параллельным курсом борта - аналогичный метар в уме. Они же не юзают погодники))
  16. Вопросы от newbie

    В FR? Зачем?
  17. Вопросы от newbie

    Я просматриваю flightradar24.com - реальней некуда. По-моему все так делают. По крайней мере я не сталкивался, разве что если пилот принципиально хочет сесть куда желает (по правилам ватсим он имеет право, только при отсутствии УВД и не создавая проблем окружающим). Например в схемах LTBA прописано так: RWY 05 for landing.... is/are dry and tail wind component does not exceed 10 Kt, or is/are wet and tail wind component does not exceed 5 Kt. (полоса 05 (сухая) для посадок при попутном ветре до 10 узлов!) Так что по МЕТАРУ везде не разберёшь, куда садиться. Flightradar24.com не подведёт. Кстати, в реале пилоты заглядывают ли в него?
  18. FSX vs P3D

    Вообще, джентеменский набор бизнес-джетов для препара (3-го) на данный момент такой: Cessna Citation Mustang Embraer Phaenom 100/300 Hawker 850 XP Все модели очень хорошо реализованы. Конечно, у каждой есть свои небольшие баги, но они не портят впечатления. Hawker 850 XP вообще имеет АПУ и ФМС, но у него не красивая ВК. Причем не та, которая в симе (там как раз все в соотствии с реалом), а та которая в реальности. Непонятно, как производитель выпустил такое для бизнес авиации. Я бы еще рекомендовал Cessna Citation 750X (самый быстрый самолет гражданской авиации в мире), но увы: во первых модель старая ( со всеми вытекающими - размытые текстуры ВК), а во вторых: "народная" версия переходит в Колд анд Дарк через 30 минут полета (не доломан). А покупать такое конечно жалко: уж больно ВК страшненькая по сегодняшним меркам. Хотя... Хотя! Если бы я знал, где взять нормальную работующую версияю для Препара, я бы наверно его оставил. Вот такой вот набор: других хороших моделей бизнес-джетов для я незаю.
  19. Вопросы от newbie

    В порядке обсуждения и поиска советов ) В силу специфики порта (UKBB) часто получается ситуация, когда схему выхода нужно тупо угадывать, либо бросать кости на удачу. Сегодня была похожая ситуация - по разным источникам я собрал ТРИ метара: - 010/03MPS (FSC) - VRB/02MPS (FSrealWX) - 170/02MPS (FSInn) Разумеется, изначально я взял I вариант, когда составлял и сохранял маршрут в FSC (взлет с 36R). Затем, уже загрузившись в порту, я получил метар из FSInn и понял что лоханулся и полез переделывать схему выхода на 18L (тот еще гемор, учитывая мое оборудование). Пока я ковырялся с GPS девайсом и запускался, в эфире засветился AUI24N который заходил по схеме все-таки на 36R. И, кстати, он шел из UKHH, куда я как раз собирался. И мы бы по-любому встретились на схеме, учитывая что он камнем падает, а я шкребусь вверх по чуть-чуть. И дабы не пугать его и не пугаться самому, покатился на предварительный 36R. Благо ветер незначительный, почти штиль, и трафика нет - взлетел и сразу отвернул на GOTAP. Но может быть так, что будет побольше трафика, не будет контроля и - что делать? Какой метар должен стоять в приоритете? А если вообще 000/00 - штиль будет, что тогда? Бориспольский метар (из любого источника) указывает видимость для /R88 и угадать рабочую ВПП просто нереально в такой ситуации. А каждый рулит (я так понял) исходя из ситуации, которую ему рисует его погодник. У одного AS, у другого FSRWX, у третьего вообще, может, какой-нибудь OPUS стоит. Отсюда и вопрос...
  20. FSX vs P3D

    Нет, данный джет очень маленький. У него дальность около 1500 миль (~2500 км). Что же касается трасс: да, разрабы что-то "тупят". Ну, будем надеется, что в след. версиях данного крафта они добавят эту возможность. Вбивать трассы по точкам конечно немного утомительно, но в целом терпимо. Крафт практически полностью автоматизирован и по сути, после вбивания плана полета можно сразу выдвигаться на holding point :).
  21. FSX vs P3D

    Да, это странно что он не видит трассы, учитывая что на панели висят три плазмы по `25 в диагонали )) У меня в "Шайенне" стоит Trimmble2000+ Approach и она тоже не видит трассы, нужно фигачить маршрут по точкам. Но Trimmble - древний девайс, первого поколения GPS, с двумя текстовыми строчками и без экрана вообще. И к тому же макс. дальность у него - как у средней киевской маршрутки и на забивку трассы уходит максимум 5-7 минут. А Цессна, я так думаю, может за раз полшарика обернуть не глядя... Это нужно стенографистку с собой таскать, для публикации маршрута по точкам.
  22. Last week
  23. FSX vs P3D

    Эх.... Рейс из Праги в Киев (Жуляны) Все таки мне нравится дымка, которую рисут Препар. Интересно, это АС 2016?
  24. P3D v4 эволюция

    Вот такое у нас лето...
  25. VATSpy and UKBV_APP

    UPD 19.07.2017: Добавлен ADRIA RADAR Cover LJLA, LDZO, LQSB, LYBA, LWSS & LAAA
  26. FSX vs P3D

    Знаете что я подумал... Наверно я пока не буду переходить на 4-ый Препар. Что я буду делать без своей любимой Цессны? :))) Да и что-то читаю: то там глюк, то там не работает. Все равно я видяху буду покапать в конце лета. А там глядишь и допилят чего. Крафт реально очень классный. Из недостатков: не умеет летать по трассам (что элементрано решается - вбиваете трассу по точкам просто :). Знает СИД и СТАР:). А и отсутствует GPU. Обещают добавить в след. версиях. Батарея садится быстро: нужно или запускать двигатели еще до введения флайт плана либо продлевать жизнь батареи. Во ФСПИКе можно галочку поставить. А в целом - крайне рекомендую данный крафт. Очень красивый, легкий и интересный. Изучается очень быстро: однако есть тонкости работы с GARMIN 1000, поэтому советую посмотреть видеомануал.:)
  27. С днем варенья!

    Гарри, друже, всего тебе !!! Вперед к новым свершениям!
  1. Загрузить больше активности